(И. Гончаров)
зия, Озаглавьте текст. Чем поразила детей картина? Прочитайте вырази:
не вслух. Выпишите словосочетания с предлогами. Два предлога разберите
менно, остальные устно. Выпишите слова с пропусками и скобками. Над ка-
ми видами орфограмм вы работали?
Тропиться было некуда. Дети перелезли через забор и тихонь-
- остановились за спиной художника. Теперь почти уже весь пей-
7) был готов. Затаив дыхание, они засмотрелись, очарован,
ные чудесном возникновением на маленькам холсте целого мира.
Море есть, ашаланды* нету, — шепнула Мотя.
Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой
един., картины на лаковой синеве только что написан, нног
ря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! — восхищ. но вздохнула Мотя.
Теперь нарисова(н, нное море (не)возможно было отл..чить от н
ящего. Всё — как там. Даже парус.
(В. Катае