I. ЧТЕНИЕ Задание Прочитайте текст и выполните задания к нему:
1.Не сидится, недоставало (микроэлементов), пахнет, тянуло.
2. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия вы-бора буквы н и нн в суффиксах страдательных причастий. Варе...ые овощи, сваре...ая курица, запече...ое в духовке мясо, недоставле...ая почта, соле...ые огурцы, недосоле...ый салат, ко-личество участников ограниче...о, зарегистрирова...ые участники проекта, проведе...ый эксперимент, вовлече...ые в проект учащиеся.
Задание 1. Составьте с данными безличными глаголами предложения.
Задание 2. Укажите значение, форму глагола, подчеркните его как член предложения.
Задание 3. Выпишите 2-3 глагола и составьте с ними предложения, где эти глаголы будут в повелительном наклонении.
Схемы выставления
Чтение
Дескрипторы
Максимальные
Набранные
Составляет с безличными глаголами предложения.
2
Указывает значение, форму глагола, подчеркивает его как член предложения.
1
Выписывает 2-3 глагола и составляет с ними предложения, где эти глаголы будут в повелительном наклонении.
2
ИТОГО
II. ПИСЬМО
Задание. По началу предложенного текста допишите запись в блоге о каком-либо полезном продукте. (Объём работы 100-150)
Сегодня я хочу вам рассказать о…. . Многие незаслуженно забывают об этом продукте, хотя он очень полезный. Он содержит ….. Из него можно приготовить множество блюд, например,… . Хочу поделиться с вами своим любимым рецептом:…. . Вот так просто — и вкусное, ароматное, питательное блюдо готово! Я думаю, узнав о….., вы обязательно включите его в свой рацион. Приятного аппетита и будьте здоровы! …….
Схемы выставления
Письмо
Описание
9-10
Показывает очень хорошее понимание темы, жанра и стиля. Соблюдает структуру: вступление, основная часть, заключение.
Использует обширный спектр лексики (авторской), языковых конструкций.
Представляет очень хороший уровень соблюдения речевых норм языка.
7-8
Показывает хорошее понимание темы, жанра и стиля. В основном соблюдает структуру: вступление, основная часть, заключение.
Использует достаточно разнообразный спектр лексики (авторской), языковых конструкций.
Представляет хороший уровень соблюдения речевых норм языка.
5-6
Показывает достаточное понимание темы, жанра и стиля. В основном соблюдает структуру: вступление, основная часть, заключение с некоторыми отклонениями.
Использует достаточный спектр лексики (авторской), языковых конструкций.
Представляет удовлетворительный уровень соблюдения речевых норм языка.
3-4
Показывает незначительное понимание темы, жанра и стиля. В основном не соблюдает структуру: вступление, основная часть, заключение.
Использует малый спектр лексики (авторской), языковых конструкций.
Представляет слабый уровень соблюдения речевых норм языка.
1-2
Показывает очень слабое понимание темы, жанра и стиля. Бессвязная структура высказывания.
Использует очень малый спектр лексики (авторской), языковых конструкций.
Представляет очень слабый уровень соблюдения речевых норм языка.
сам делай
Объяснение: