,хотя скажите что сделать?Как рассказывала Инна Юрьевна, самый лучший поднять цитирование своей научной статьи - придать ей глобальный характер, то есть предоставлять не только свои данные, но и мировые или региональные аналоги для сравнения. Высший пилотаж - писать обзорные статьи. Когда же вы создаете журналистский текст, призванный привлечь внимание прессы и обычных читателей, лучше сосредоточиться на чем-то одном, самом главном. Конечно, здесь тоже важно обосновать актуальность исследования, например, чтобы показать: то, что сделали вы, еще не удавалось никому, вы предложили решение проблемы, над которой бьются лучшие умы мира. Но в идеале такое обоснование должно занимать не больше 20 - 30% текста, остальное - рассказ о вашем конкретном исследовании. Иначе внимание читателя рассеется, и он запутается в обилии фактов. Конечно, обзоры как самостоятельный журналистский жанр тоже имеют место быть, но их задача - представить взгляд на проблему в целом, для популяризации отдельного научного достижения они мало подходят. 1.Сделайте его стилистический анализ
2.Определите коммуникативную задачу текста, средства выражения стиля: 3.лексические и синтаксические, тип связи в тексте и тип текста по содержанию.