Хотя роман его с Машенькой прод…лжался в те д…лекие годы не три дня не неделю а гораздо больше он (не) чу…ствовал (ни) какого (не) соответствия между д…йствительным врем…нем и тем другим врем…нем в к…тором он ж.л так как пам…ть его сов…рше(нн, н)о (не) учит…вала каждого мгновения а перескак…вала через пустые (не) нужные ему места я…стве(нн,н) озаряя только то что было связа(нн,н)о с Машенькой и потому вых…дило так что (не) было (не) соответствия между ходом ж…зн… и ходом наст…ящей.
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания
2. Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. Определите тип этого сложного предложения.
3. Выпишите основу 5 части. Определите тип сказуемого.
4. Подчеркните однородные определения.
5. Выделите обособленное обстоятельство.
6. Выпишите из предложения слова, правописание которых определяется правилом: «В глаголах пишется суффикс – ЫВА-/-ИВА -, если в 1-м лице единственного числа настоящего или будущего времени он не чередуется с суффиксом – У-/-Ю-, а остается неизменным.
7. Выпишите из предложения слово, правописание которого определяется правилом: « Одна буква Н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий».
8. Найдите в тексте орфограммы «Не с разными частями речи», выпишите их, обозначьте части речи.
9. Выпишите из 7 части контекстные антонимы.
10. Назовите средство художественной выразительности Память перескакивала через пустые места