Хотя бы часть. 1.укажите слово, в котором количество букв и звуков совпадает. а) дуэль b) крёстный c) жужжание d) юбилей 2.укажите словообразовательную цепочку, в которой допущена ошибка. а) стена – стенка – стеночка b) грузить – груз – недогрузить c) старый – старина – старинный d) воспитать – воспитатель – воспитательный 3.укажите ряд, в котором все слова относятся к одной части речи. а) четвертый, двойной b) кто-то, каждый c) двухэтажный, двадцать второй d) , по-простому 4.укажите ошибку в объяснении написания слова. а) та…т – пишется яв окончании глагола ii спряжения 3-го лица мн.ч. b) лише…ый – пишется ннв суффиксе причастия, образованного от глагола совершенного вида c) торжестве…ый – пишется ннв суффиксе –енн - прилагательного, образованного от существительного d) кле…щий – пишется яв суффиксе причастия, образованного от глагола ii спряжения 5.укажите предложение, в котором выделенное слово пишется слитно. а) нас встретили и (по)родственномуобычаю и сразу же повели в дом. b) (на)встречумне бросилась, тихо повизгивая, дворняжка. c) книгу я читал (c)течениевсей дороги. d) необходимо было отрезать (пол)листа . 6.укажите нарушение морфологических норм. а) военные инженеры b) самый добрый человек c) из маленького семени d) убедюсь сам 7. укажите, какие из перечисленных морфологических и синтаксических признаков не соответствуют выделенному в предложении слову: моё желание приехать через год и остаться удивило константина. а) совершенный вид b) непереходный c) в форме единственного числа d) определение 8.укажите предложение, содержащее прямое дополнение. а) он думал долго, мучительно, до боли в висках. b) но злая судьба стерегла её. c) в соседней комнате алексей играл на рояле. d) все ответы верны. 9.укажите предложение, в котором нарушены синтаксические нормы. а) целебную силу солнечных лучей заметил ещё гиппократ. b) разговаривая шёпотом, слух обостряется. c) обязательно оплати проезд. d) произведения а.п. чехова всегда производят сильное впечатление. 10.укажите предложение, в котором подлежащее выражено инфинитивом. а) тогда ещё он мог обмануться. b) жуковский ободряет лермонтова и просит его больше писать. c) мы забежали попрощаться. d) обороняться – трудная . 11.укажите соответствие простых осложненных предложений с их характеристиками. выберите правильный вариант ответа. а. белые, красные, синие рубахи мелькали между деревьями. 1. предложение осложнено обращением б. речушка, местами пересыхающая, была живописной. 2. предложение осложнено однородными членами предложения в. по мнению родителей, их дети быстро повзрослели. 3. предложение осложнено обособленным определением г. прощай, онегин, мне пора. 4. предложение осложнено вводной конструкцией а) а3, б2, в4, г1 b) а2, б3, в1, г4 c) а2, б3, в4, г1 d) а3, б1, в2, г4 12.укажите предложение, в котором нарушена пунктуационная норма. а) наш сад как парк. b) туман, как опрокинутое море, висит над рожью. c) эту песню воспринимали как призыв. d) петров как опытный турист был выбран старшим. 13.укажите, на месте каких цифр надо поставить запятые. выберите правильный вариант ответа. он не знал (1) куда они направляются (2) и почему оказались именно здесь (3) однако (4) следовал за ней (5) и не задавал ни единого вопроса. а) 1, 3 b) 1, 2, 3, 5 c) 1, 3, 4 d) 1, 2, 3, 4 14.укажите соответствие между столбцами, определив типы придаточных частей в сложноподчиненных предложениях. выберите правильный вариант ответа. а. когда дело делаешь, никакой робости быть не может. 1. придаточная часть причины б. я проснулся, потому что было душно. 2. придаточная изъяснительная часть в. мы отправились туда, где слышалось пение. 3. придаточная часть времени г. вася не знал, где лежат документы. 4. придаточная часть места а) а3, б2, в4, г1 b) а3, б1, в4, г2 c) а2, б1, в3, г4 d) а3, б4, в1, г2 15.укажите предложение, в котором на месте пропуска ставится тире. а) он _ мастер на все руки: может и дрова колоть, и игрушку из дерева вырезать. b) карьера, которую ты сделал, _ достойна уважения. c) сыр выпал _ с ним была плутовка такова. d) я знаю _ артисты скоро приедут.