Хорош лес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь. тает зимний снег. над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез. все больше и больше слышится в лесу птичьих голосов. начинают петь первые прилетные птицы, токуют в глухих местах тяжелые глухари. опавшей хвоею осыпан под елями ноздрястый снег. на лесных полянах первые появились проталины. на обнажившихся кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. кое-где на пригреве начинают зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. пахнет смолистыми почками, корою деревьев. поют дрозды. на вершине высокого дерева, весь в лучах восходящего солнца, воркует дикий голубь-витютень. многое можно услышать в весеннем лесу. тонко пищат рябчики, гугукают по ночам невидимые совы. на непроходимом болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли. над желтыми золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат пчелы. а в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый соловей. 1) озаглавьте текст. 2) докажте ,что это текст. 3) тема текста 4)основная мысль текста 5)стиль текста ( докажите своё мнение ) 6)тип текста ( докажите своё мнение ) 7)выпишите из текста : а)эпитеты, б)метафоры 8)найдите в тексте 2-3 многозначных слова . в каких значениях они употреблены ? подберите примеры словосочетаний , где эти слова высупают в других значениях. 9) выпишите из текста 2 примера слов , образованных следующими образования : а) приставочным б)суффиксальным 10 )определите связи между следующими предложениями текста : а) 1 и 2 б) 2 и 3 в) 3 и 4 г) 4 и 5 11)подчеркните в тексте грамматичекую основу предложений . 12) выпишите из текста составные сказемые. определите их тип