хелп Определите, какое предложение содержит одиночное или распространённое приложение, выделяемое запятой(-ыми) (знаки препинания внутри предложений не расставлены). Выпишите данное предложение, правильно расставив знаки препинания.
а) Вода блестела как чёрное стекло.
б) Я видел как работал А. Гайдар.
в) Мы любим и ценим Т. Шевченко не только как поэта но и как художника.
г) Мы дети любили слушать сказки.
2. Определите, какое предложение содержит одиночное или распространённое приложение, выделяемое запятой(-ыми) (знаки препинания внутри предложений не расставлены). Выпишите данное предложение, правильно расставив знаки препинания.
а) Дождь льёт как из ведра.
б) В наших лесах водятся как зайцы так и лисицы.
в) Прекрасный живописец он не раз выставлял свои картины.
г) Учёный рассматривал леса как заграждения от пыли.
3.Ребята выписывали предложения, иллюстрирующие разные типы сказуемых.
В первом предложении должно было быть использовано простое глагольное сказуемое,
во втором предложении – составное глагольное сказуемое,
в третьем предложении – составное именное сказуемое с выраженной связкой
, в четвёртом предложении – составное именное сказуемое с нулевой связкой.
В результате ребята выписали следующие предложения:
1) Я не мог найти сказуемое в предложении.
2) Ученики должны определить тип сказуемого.
3) Сказуемое есть неограниченный властитель, царь предложения.
4) Важнейшая часть предложения – это сказуемое.
Запишите сказуемое, которое ребята ошибочно отнесли к определённому типу.
Определите, какое предложение содержит одиночное или распространённое приложение, выделяемое запятой(-ыми) (знаки препинания внутри предложений не расставлены). Выпишите данное предложение, правильно расставив знаки препинания.
а) Гружённый сеном воз приближался к телятнику.
б) И глухарь кудесник бородатый закрывает жёлтые глаза.
в) Моряки отправившиеся следом за собакой рассказали об увиденном.
г) Эта трава используется как лекарственное растение.