Хелп дам (только есле вы не скопировали ответ) A1. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква
1) ел..гать, ел..жение 2) заг..реть, выр..ели 3) заж..гание. зап..реть 4) г..релый, к..еатьея
А2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква
1) пр..луниться, пр..гореть 2) пр..увеличить, пр..брежный 3) пр..ключение, пр..зидент 4) пр..косновение, пр..длагать
А3. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах пишется О
А. Нефт..провод Б. Газ..провод В. Общ..житие Г. Атом..ход
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, Б, Г 4) В, Г
А4. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах пишется Ы
А. Раз..граться Б. Сверх..нициативный В. Под..екать Г. Роз..ск
1) В, Г 2) Б 3) А, В, Г 4) Б, В
А5. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется она и та же буква
1) под..грать, ц..новка 2) медиц..на, пред..нфарктный 3) ц..рк, без..гольный 4) раз..грать, птиц..н
А6. Укажите слово, образованное суффиксальным
1) белизна 2) синий 3) порез 4) тишь
А7. Укажите неверное утверждение
1) в слове сверхсекретный два корня 2) в слове мох нулевое окончание 3) в слове юный выделенная часть является корнем 4) в слове перезагрузка две приставки
А8. Укажите ошибку в согласовании сложносокращённого слова с глаголом
1) ВВС показали 2) ГЭС начало 3) ОРТ показало 4) ГАБТ показал
Прочитайте текст и выполните задания В1-В3.
(1)Тишь, но на заре трудно уберечь себя от покойно-блаженного оцепенения. (2)Это оцепенение вселяет в душу чуть уловимый, призывно нежный нестойкий звон крошечных колокольчиков, которые висели на при вялых прутьях вместе с белыми нитями лесок. (3)Звук этот очень легко тогда принять за перезвон солнечных лучей. (4)И вы можете прозевать клёв, если перед глазами не сгибается лозинка и каплей росы на траве не дрожит на ней колокольчик. (По К. Воробьёву)
В1. Выпишите из предложения 1 слово, образованное бессуффиксным
В2. Выпишите из предложения 2 слово, правописание приставки в котором определяется её значением — «неполнота действия».
В3. Выпишите из предложений 1-2 слово с чередующейся гласной в корне.
С1. Напишите, как вы понимаете слова К. Воробьёва «покойно-блаженное оцепенение» (см. предложение 1)