хелп! Дал бы больше, если бы система позволяла ) (1)Музеи...(2)Исторические, краеведческие, художественные, литературные, военные, школьные... (3)Сколько их по всей стране!
(4)3ачем они? (5)Когда возникли? (б)Почему в музеи идут и идут люди?
(7)Ты входишь в музей... (8)Необыкновенное чувство овладевает тобой. (9)Ты невольно сдерживаешь шаг, стараешься ступать тихо, говорить шёпотом, чтобы не потревожить святую тишину залов, где со всех сторон на тебя смотрит история.
(10)Сама история и вызвала к жизни музеи. (11)И они имеют свою историю. (12)Сейчас невозможно восстановить, кто первый стал собирать уникальные предметы. (13)А вот время и место появления первых собраний удалось узнать благодаря тем же музеям, так как их возникновение восходит к XVI—XVIII векам.
(14)Создание первого русского музея связано с эпохой Петра I. (15)Бурное развитие научных знаний в XVIII веке вызвало необходимость сбора материалов по естественной истории. (16)В 1714 году в Петербурге была основана Кунсткамера, где сосредоточились «диковинные» образцы минералов, растительного и животного мира, предметы древности,
(17)К началу XVIII века относится и образование первых военно-патриотических собраний: коллекций старинного оружия, военного снаряжения, моделей, чертежей, трофеев. (18)Эти собрания легли в основу ныне действующих в Санкт-Петербурге Военно-патриотического музея и Центрального военно-морского музея. (19)Создание собраний подобного типа вызвано практическими и политическими потребностями, так как довольно рано общество осознало, что музейные собрания можно использовать в целях идеологического воздействия. (20)Так, сокровища Оружейной палаты в Москве демонстрировались как доказательство могущества и богатства России. (21)Коллекция военных собраний в Петербурге служила прославлению военной мощи государства.
(22)В связи с развитием исторической науки и её разделов — археологии, этнографии, нумизматики — в XIX веке стало совершенствоваться и музейное дело. (23)Музеи стали выполнять функцию лабораторий для исследований, хранилищ исторических источников.
(24)В наше время благодаря радио, телевидению и печати люди получают огромный объём информации, и часто многое ускользает от внимания. (25)Приобретение знаний в музее происходит на основе чувственных впечатлений, наглядно-образного мышления. (27)Высшей формой эмоционального воздействия на посетителей музея следует назвать возникновение чувства сопричастности к тому, что было.
Вопросы:
Прочитайте 6 предложение. ответьте на поставленные в нем вопрос сложноподчиненным предложением с придаточным причины. Перестройте его в СПП с придаточным следствия. Что изменилось с грамматической точки зрения? С точки зрения содержания?
Найдите в тексте все СПП с придаточными причины, выпишите их, подчеркните грамматические основы, постройте схемы.