Гу. 3. 1 Once Я при сь?! ательных ательну Ательны, тобы змуш Iжны онрави 1. как Как фражнение 1.9. Прочитайте выразительно отрывок из ку- дожественного произведения. Объясните постановку знаков пре- пинания в конце предложений. У крыльца раздался гром и стук. Распахнулась дверь В избу влетела собака, а за ней вошёл окутанный паром сторож. Что за беда? Что за стрельба? спросил он, не здороваясь и не раздеваясь. Мальчик пропал! - сказала мать. Слёзы ливнем хлынули из её глаз, и она больше не могла сказать ни слова. Стой, не плачь! крикнул сторож. Когда пропал? Давно? Недавно?.. Назад, Смелый! — приказал он собаке. Да говорите же, или я уйду обратно! Час тому назад, ответила мать. Мы ходили за водой. Мы пришли, а его нет. Он оделся и куда-то ушёл. Ну, за час он далеко не уйдёт, а в одежде и в валенках сразу не замёрзнет. Дайте мне его вещи. Ко мне, Смелый! На, нюхай! Сторож сдёрнул с гвоздя башлык и подвинул под нос собаки калоши Гека. Собака внимательно обнюхала вещи и умными глазами посмотрела на хозяина. За мной! распахивая дверь, сказал сторож. Иди ищи, Смелый! Собака вильнула хвостом и осталась стоять на месте. - Вперёд! строго повторил сторож. Ищи, Смелый, ищи! Собака беспокойно крутила носом, переступала с ноги на ногу и не двигалась. Это что ещё за танцы?! рассердился сторож. И о