Грани кубика Счастье 1. Опиши его: что это. 2. Представь его: кого/что напоминает. 3. Сравни его: на что похоже. 4. Расскажи о нём: что испытывает . счастливый человек. 5. Проанализируй его: какими ситуа- циями оно вызывается, что оно дает человеку. 6. Подведи итоги: кому даётся счастье ,НАДО ПРАВИЛЬНО НО КОРОТКО
Маленький игральный кубик. Кость, как называют его заядлые любителя покера и прочих игр, где ловкость и удача сопутствуют выигрышу или разочарованию.
Каждый держал в руках этот игровой элемент - идеально отцентрованный куб со стесанными углами и фасками на ребрах. Такая форма придана ему, чтобы легко и недалеко кувыркаться по игровому полю, столу. На каждую из шести граней нанесены ряды точек, обозначающие цифры от одного до шести. Когда, играя, держишь кубик в руке перед броском, то он представляется концентрацией удачи, может даже судьбы. Ты мысленно даешь ему приказ или молчаливо молишь, делая ставку. ПОТОМ ОН, словно колесо Фортуны, мелькает в воздухе и неторопливо катится по столу. И замирает,Счастлив тот, чью заветную комбинацию угадала удача. Клянет попавших под руку проигравший. Винит Слепую, неровный стол, встречный ветер. Но Фортуна капризна. Она благосклонна к смелым, отчаянным, хитрым, внимательным... Но счастье не игра. Оно не прилетает на гранях игральной кости. Оно строится, взращивается, заслуживается, рождается. А Фортуна с ее игровым полем- лишь иллюзия битвы за удачу. брызнув точками, словно фейерверк победы. Или пригвоздив мечту камнем.