Выполните следующие задания (их переписывать не нужно, просто ставите цифру и записываете ответ): 1.Напишите, какой стиль речи использует автор. Определите тип речи, который используется в первом и втором предложениях третьего абзаца. 2.Выпишите из первого абзаца одно глагольное словосочетание и одно именное. 3.Выпишите из последнего абзаца по одному словосочетанию со связью управление, согласование, примыкание. 4.Определите связи между словами в словосочетаниях иногда оказывались, утренний морозец, зарослей ежевики. Аргументируйте свой ответ (отметьте главное слово, задайте вопрос, выделите грамматические признаки связи, если они есть)
1. Художественный, повествование
2. не показывается× на реке - глагольное; второе воскресенье× - именное
3. покинули× места - управление; до будущей весны× - согласование; надолго опустела× - примыкание
4.
иногда оказывались× (когда?) - примыкание, глагольное
утренний морозец× (какой?) - согласование, именное
зарослей× (чего?) ежевики - управление, именное, зависимое слово в Р.п.