ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предло-
жения с однородными членами
Б) неправильное построение пред-
ложения с косвенной речью
В) нарушение связи между под-
лежащим исказуемым
Г) неправильное употребление
падежной формы существи-
тельного с предлогом
Д) неправильное построение пред-
ложения с деепричастным обо-
ротом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Мать с отцом не псегда понимали своего сына.
2) Все, кто побывали на премьере спектакля,
были восхищены игрой актёров.
3) Благодаря советов Безухова Андрей Болкон-
ский начал возрождаться к жизни.
4) Прочитав текст о гениях, мои мысли обрати-
лись к Пушкину.
5) Любой текст представляет собой систему зна-
ков и обладает такими важнейшими свойст-
вами, как связность и цельность,
6) Замечательная экскурсия в Ясную Поляну
понравилась как взрослым, а также и детям.
7) Не зная Толстого, нельзя считать себя куль-
турным человеком.
8) Пушкин писал, что «не дай мне Бог сойти с
ума добро и правда в сочетании с под-
линным героизмом эти замечательные ка-
чества русского национального
национального характера
проявляются и в боях за родину, и в солдат-
ских буднях, и в отношениях русских солдат
друг к другу икврагу.
Пожайлуста сделать
Соотнесите ошибки с предложениями в которых
Есть эти ошибки.
ответ:А6 Б8 В2 Г3 Д4