ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) нарушение построения предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1) В спектакле Московского Художественного театра «Обрыве» звучит грустная поэма о неистребимой тяге русского человека к бесконечному хождению по краю бездны.
2) Просторный зал, обшитый светлыми дубовыми панелями, выглядел пустоватым.
3) Фёдор Абрамов с теплотой вспоминал, как ещё подростком сидел он за столом в старой сенной избушке, где сиживал его отец, отдыхал дед.
4) Долгие годы страшной войны наш народ держался сознанием своей правоты и уверенностью в победу.
5) В «Портрете хористки» Константин Коровин впервые выступил в качестве импрессиониста.
6) Бревенчатые дома, разделённые широкой улицей, тесно жмутся друг к другу, только узкие заулки да огороды с луком и картошкой отделяли одну постройку от другой.
7) В своём произведении писатель утверждает, что самую главную, важную и нужную дорогу в жизни я как раз и не сумел отыскать.
8) Мы долго добирались до окружённой деревни со всех сторон лесом.
9) Вопреки всеобщим представлениям о любви домашних питомцев к своим хозяевам, кошки привязываются главным образом к дому.
Г - 1) В спектакле Московского Художественного театра «ОБРЫВ» звучит грустная поэма о неистребимой тяге русского человека к бесконечному хождению по краю бездны.
Б - 4) Долгие годы страшной войны наш народ держался сознанием своей правоты и уверенностью в победЕ.
Д - 6) Бревенчатые дома, разделённые широкой улицей, тесно жмутся друг к другу, только узкие заулки да огороды с луком и картошкой отделяЮТ одну постройку от другой.
В - 7) В своём произведении писатель утверждает, что самую главную, важную и нужную дорогу в жизни ОН как раз и не сумел отыскать.
А - 8) Мы долго добирались до ДЕРЕВНИ×, докружённой со всех сторон лесом.