Грамматические ошибки:
а) ошибка в построении предложения с однородными членами
б) неправильное употребление падежной формы существительное с предлогом
в) ошибка в построении сложного предложения
г) нарушение в построении предложения с не согласованный приложением
д) нарушение связи между подлежащих и сказуемым
предложения:
1)незнакомец появился у меня дома внезапно и представился журналистом газеты ,, гудок''.
2)ни один человек, побывавший здесь и увидев эти великолепные горы, не останется равнодушным к дикой природе.
3)автор показал, что важнейшей ценностью народа являются его традиции.
4)я не переставал думать о том, что можно ли ещё исправить положение, сложившееся в больнице.
5)важно, чтобы новое поколение не забывали о древних ремёслах и сохраняли культуру для своих потомков.
6)творческая жизнь ,, артека'' захватывает даже тех детей, которые обычно скучают за родными.
7)с произведением мы всегда связываем имя его автора.
8)и жуковский в,,светлане'', и пушкин в,, евгений онегин'' описали народные гадания.
9)тургенев был одним из той плеяды истинно народных художников слова, которая оставила глубокий след во всей мировой .
26485
Объяснение:
Ошибка: ошибка в построении предложения с однородными членами.
Объяснение: В данном предложении имеется однородное определение "журналистом газеты "Гудок"". Однако, оно необходимо правильно связать с глаголом "представился". Для этого необходимо использовать союз "и".
Исправленное предложение: Незнакомец появился у меня дома внезапно и представился журналистом газеты "Гудок".
Предложение 2:
Ошибка: неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Объяснение: В данном предложении используется предлог "к" с существительным "дикой природе". Однако, существительное "природа" должно быть в дательном падеже. Для этого необходимо заменить его на "природе".
Исправленное предложение: Ни один человек, побывавший здесь и увидев эти великолепные горы, не останется равнодушным к дикой природе.
Предложение 3:
Ошибка: нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Объяснение: В данном предложении подлежащее "автор" и сказуемое "показал" не связаны между собой логическим смыслом. Необходимо добавить связующее слово, чтобы подчеркнуть связь между действием автора и его показаниями. Например, можно добавить связующее слово "что".
Исправленное предложение: Автор показал, что важнейшей ценностью народа являются его традиции.
Предложение 4:
Ошибка: нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Объяснение: В данном предложении подлежащее "я" и сказуемое "не переставал думать" связаны между собой несоответствующим образом. Необходимо добавить связующее слово "о" для создания связи между мыслью и ее объектом.
Исправленное предложение: Я не переставал думать о том, что можно ли ещё исправить положение, сложившееся в больнице.
Предложение 5:
Ошибка: нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Объяснение: В данном предложении подлежащее "новое поколение" и сказуемое "важно" не связаны между собой логическим смыслом. Необходимо добавить связующее слово "чтобы", чтобы подчеркнуть цель сохранения культуры.
Исправленное предложение: Важно, чтобы новое поколение не забывало о древних ремеслах и сохраняло культуру для своих потомков.
Предложение 6:
Ошибка: ошибка в построении сложного предложения.
Объяснение: В данном предложении отсутствует соединительное слово для связи двух частей сложного предложения. Необходимо добавить союз "которые" для правильного построения сложного предложения.
Исправленное предложение: Творческая жизнь "Артека" захватывает даже тех детей, которые обычно скучают за родными.
Предложение 7:
Ошибка: нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
Объяснение: В данном предложении имеется относительное приложение "его автора". Однако, оно необходимо согласовать с глаголом "связываем". Для этого соответствующее прилагательное должно быть в роде и числе существительного автор.
Исправленное предложение: С произведением мы всегда связываем имя его автора.
Предложение 8:
Ошибка: ошибка в построении предложения с однородными членами.
Объяснение: В данном предложении имеется однородное определение "в "Светлане"" и "в "Евгении Онегине"". Их соединяют две части предложения - "Жуковский" и "Пушкин". Для правильного построения предложения необходимо добавить союз "и" для связи двух однородных определений.
Исправленное предложение: И Жуковский в "Светлане", и Пушкин в "Евгении Онегине" описали народные гадания.
Предложение 9:
Ошибка: ошибка в построении сложного предложения.
Объяснение: В данном предложении отсутствует часть глагола "оставила", которая должна соответствовать сказуемому "был одним". Необходимо добавить пропущенную часть глагола для правильного построения сложного предложения.
Исправленное предложение: Тургенев был одним из той плеяды истинно народных художников слова, которая оставила глубокий след во всей мировой литературе.
Все данные предложения были исправлены, чтобы устранить грамматические ошибки и сделать предложения более понятными для чтения и понимания.