Графически объясните знаки препинания. Лена давай сделаем (по) другому.
(По) моему ребята пошли (по) другому маршруту.
Теперь город был (по ) весеннему нарядным и воспринимался (по) иному.
(По) моему костюму ползла какая (то) маленькая гусеница.
(Во) первых я смастерил полочку которая очень понравилась моей сестре.
(Во) вторых сделал себе указку. Я понял что беспокоило Сашу.
( Ни) что (не ) предвещало грозы.
Небо опустилось и где (то) за лесом вспыхнули звезды.
сделай ( по) моему.
Книги еще (не) прочитанные мною стоят на полке.
(Не) сталкиваясь с трудностями он (не) научился преодолевать препятствия и вырос (не) при человеком (не) нашедшим своего места в жизни. (Ни) (с) кем (не) прощаясь Павел уехал к матери.
• ЛЕНА, давай сделаем по-другому.
Обращение (выделено)
• ПО-МОЕМУ, ребята пошли по другому маршруту.
Вводное слово (выделено)
• Теперь город БЫЛ по-весеннему НАРЯДНЫМ и ВОСПРИНИМАЛСЯ по-иному.
Однородные сказуемые (выделены), соединённые союзом *и*, запятая не нужна
• По моему костюму ползла какая-то маленькая гусеница.
Запятая не нужна
• [ВО-ПЕРВЫХ, я смастерил полочку], (которая очень понравилась моей сестре).
Вводное слово (выделено), СПП с придаточным определительным
[ __ == ] , ( которая__ == ) .
• ВО-ВТОРЫХ, сделал себе указку.
Вводное слово (выделено)
• [Я понял], (что беспокоило Сашу).
СПП с придаточным изъяснительным
[ __ == ] , ( что == ) .
• Ничто не предвещало грозы.
Запятая не нужна
• [Небо опустилось], и [где-то за лесом вспыхнули звёзды].
ССП [ __ == ] , и [ == __ ] .
, сделай по-моему.
Частица (выделена), употребляемая в качестве вводного слова
• Книги, |ещё не прочитанные мною|~~, стоят на полке.
Причастный оборот после определяемого слова
• |Не сталкиваясь с трудностями|_._._ , он НЕ НАУЧИЛСЯ преодолевать препятствия и ВЫРОС не при человеком, |не нашедшим своего места в жизни|~~.
- деепричастный оборот
- причастный оборот после определяемого слова
- однородные сказуемые (выделены), соединённые союзом *и*, запятая не нужна
- я думаю, что *преодолевать* - это не часть составного глагольного сказуемого, а дополнение: он не научился (чему?) преодолевать препятствия
• |Ни с кем не прощаясь|_._._ , Павел уехал к матери.
Деепричастный оборот