Говорим 1. Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что могло предшествовать этому моменту? Что может произойти дальше? Выскажите свои предположения. 2. Какую часть истории изобразил худож- ник? Используйте ключевые слова и слово- сочетания, данные ниже. Приземлиться на Марс, готовить звездолёт, выйти на орбиту, ощу- щать невесомость, изучать протозвёзды, работать в обсерватории, опасаться астероида, запустить спутник, прилететь на космодром, ле- теть в ракете, смотреть на небосвод. 90-100 слов
жил-был человек по имени Бенджамин Он хотел Однако чтобы весь март зазеленел покрылся высоким деревянным с густой листвой он предоставлял как смена прорываются зелёными побегами и тянутся ввысь к небу он стал работать капель яму в пустынях долинах взорвал в этих ямах семена и вот в одно прекрасный день шёл дождь и ни 1 ни 2 от 1000 деревьев деревьев поднялись к небу зелёной зелёную округлые обширные шелестящие на ветру вязы дубы осины вишни клены и Ясень и Апельсиновые деревья напоённые сиамским дождём тянулся вверх к Солнцу отовсюду словно живой поток словно Горная река струился воздух
жил-был человек по имени Бенджамин Он хотел Однако чтобы весь март зазеленел покрылся высоким деревянным с густой листвой он предоставлял как смена прорываются зелёными побегами и тянутся ввысь к небу он стал работать капель яму в пустынях долинах взорвал в этих ямах семена и вот в одно прекрасный день шёл дождь и ни 1 ни 2 от 1000 деревьев деревьев поднялись к небу зелёной зелёную округлые обширные шелестящие на ветру вязы дубы осины вишни клены и Ясень и Апельсиновые деревья напоённые сиамским дождём тянулся вверх к Солнцу отовсюду словно живой поток словно Горная река струился воздух