Глагол4повторение изученного вкупроверочные работыслов с пропусками и скобками.не ссориш..ся, кому(нибудь)(кое)чему улыбаеш..ся, (к.)риваеш..ся к кому(либо), что(то). запишите, объясняя правописание слов с пропусна-беспокоиш..ся обо мне, ( (с) кем не ссори кое (о) ком читаеш., кое)чему улыбаесколько стесняеш..ся, присматриваеш..ся к шепчеш..ся с кем(то).выделите окончания в глаголах ii спряжения.определите разряды местоимений.іі. •запишите. раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквызапишите, раскр(не) стремится ( (к) чему, ( (с) кем (не) встречается.( чем (не) увлекает..ся, (нпеrеет ся (н.) чему удивлят..ся, (кое) кто просы-пает..ся, похвастаться кому (нибудь), задержаться у кого (либо),подружится (с) ним.выделите глагольные орфограммы.ііі. • запишите, вставляя пропушенные буквы. объясните правопигласных в корнях с чередованием.дверь зап..рается на ключ, зам..рает сердце от восторга, расст..лается над водой туман, выб.-рет что-нибудь почитать, зананад миром з..ря.• определите спряжение глаголов.• запишите пять словосочетании с глаголами і спряжения.iv. • запишите пословицы, раскрывая скобки и объясняя правописание нес глаголами.1) (не) бросай слова на ветер. 2) (не) говори — (не) умею, а го-вори — научусь! 3) лукавых людей (не) имей за друзей, 4) одномупротив всех (не) устоять. 5) жалеть мешка — (не) видать дружка.6) хвалят — (не) гордись, учат — (не) сердись. 7) семеро одного(не) ждут.• подчеркните глаголы в неопределённой форме.