это всё что у меня есть 1. Переписать предложения, вставить пропущенные буквы, знаки препинания. В каждом предложении выделить грамматическую основу, над сказуемым надписать вид (простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое, составное именное сказуемое). Если предложение односоставное, написать его вид (определенно-личное, неопределенно-личное).
Р..няет лес б..гря(н,нн)ый свой убор сребрит м..роз ув..нувшее поле.
Дни поз..ней осени бранят обыкнове(н,нн)о, но мне она мила читатель дорогой.
Люблю тебя Петра творенье! Люблю твой строгий, стройный вид.
После дождя дышим особе(н.нн)о легко.
Сижу за решёткой в темнице сырой.
Выб..райся из хаты в двадцать четыре часа со всеми своими потрохами.
Будем терпеливо сносить испытания.
Чему смеётесь? Над собой смеётесь!
Дискуссию отложили на завтра.
2. Выполнить синтаксический разбор предложения (обязательно указать прямые или косвенные дополнения, согласованные или несогласованные определения, написать характеристику предложения, если необходимо, составить схему предложения).
В полукруглые окна мы видим сад, заваленный снегом.