Это не очень сложно, просто мне очень лень В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения. НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
СосредотОчение., понялА, скатертЕй, ревЕнь, тамОжня.
2.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения. НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
СанитарИя, алфавИт, позвонИшь, шАсси, тЕплиться.
3. Из ряда имён существительных выпишите те, ударение в которых падает на первый слог
Арбуз, баловник, верба, дефис, досуг, жалюзи, заговор, искра, квартал, недуг, отрочество, силос
4. Укажите предложение, в котором нарушены лексические нормы
1) Капитан стоял на палубе, держа фонарь высоко над головой
2) У Павла захватило дух.
3) И уже через год состоялась первая премьера этого спектакля, перевернувшего взгляд на современное искусство.
4) Уральские горы богаты полезными икопаемыми.
5. Из предложения Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть только Пиквика и вызубрить Фауста (А.П.Чехов) выпишите слово, имеющее разговорную окраску.
В предложении «Захлёбываясь от тоски, иду одна, без всякой мысли…» выделенное слово является:
Эпитетом
Сравнением
Метафорой
Олицетворением
7. Образуйте от существительных форму именительного падежа множественного числа:
шофер, счет, редактор, жемчуг, конструктор, ректор, терем.
8. Определите род имен существительных:
Толь, шимпанзе, барокко, травести, антраша, рантье, вальс-фантазия, АТС, Гоби.
9. Спишите, записывая числительное прописью:
1) Не менее 721850 наименований. 2) Около 9894 подразделений.
10. Согласуйте сказуемое с подлежащим:
1) Часть студентов получил… стипендию. 2) Ряд писем был… получен… в этом месяце.
3) Детство и юность ее в городе.