Эта удивительная история началась в кон- це 1941 года, когда вокруг Ленинграда сжалось вражеское кольцо. Ленинград подвергался по- стоянным авианалетам и артиллерийским уда- рам. Чтобы город от бомбежек, силам противовоздушной обороны (ПВО) нужно было предотвратить внезапное появление противника. Современных радаров в армии (не) было. В конце 1941 года в Ленинград поступили звукоулавливатели. Они были эффективны только тогда, когда с ними работал человек (не) просто с отличным, а с уникальным слухом. И однажды в штабе ПВО Ленинграда один из офицеров вспомнил рассказ Короленко "Слепой музыкант" и предложил: "А давайте по- пробуем в качестве "слухачей" слепых! У них же слух особенный!" Известно, что организм человека, потерявшего один из органов чувств, компенсирует утрату за счет остальных органов. Проблема была в том, насколько слух слепого в реше- нии военной задачи. Ведь мало просто услышать звук, надо чет ко определить, на каком удалении от города находятся вражеские компенсация самолеты. Но уже через (не) сколько месяцев группа из двенадцати (не) зрячих бойцов обнаруживала приближающиеся самолеты против ника, на слух определяла их тип, высоту, на которой они летели; " расстояние до них. Благодаря (не) зрячим бойцам-"слухачам" бомбардировщик» противника обнаруживались за (не) сколько десятков километр от города, и к их "визиту" силы ПВО были в боевой готовности. Вклад (не) зрячих солдат в оборону Ленинграда (не) оцени Десятки тысяч горожан уцелели благодаря тому, что авиация про- тивника обнаруживалась на дальних подступах к городу. (По ма- териалам сайта аif.ru) Задания 1. Озаглавить текст
2. Составить план текста
3. Определить тип речи
4. Составить 2 "тонких" вопроса
5. Составить 2 "толстых " вопроса
6. Составить предложения со словами: вражеское кольцо, визит самолётов противника
7. Найти и выписать предложение с обособленными оопределениями.