Эта Удительная история началась в кон- це 1941 года, когда покруг Ленинграда скалось
компенсация
пракеское кольцо. Ленинград подвергался по-
столным авианалетам и артиллерийским уда-
рам. Чтобы город от бомбежек, силам противовоздушной
обороны (ПВо) нуясно было предотвратить внезапное появление
противника. Современных радаров в армии (не) было,
В конце 1941 года в Ленинград поступили звукоулавливатели.
Они были эффективны только тогда, когда сними работал человек
(не) просто с отличным, а с уникальным слухом.
И однажды в штабе ПВО Ленинграда один из офицеров вспомнил
рассказ Короленко "Слепой музыкант" и предложил: "А давайте по-
пробуем в качестве "слухачей" слепых! У них же слух особенный"
Известно, что организм человека, потерявшего один из органов
чувств, компенсирует" утрату за счет остальных органов.
Проблема была в том, насколько слух слепого в реше-
нии военной задачи. Ведь мало просто услышать звук, надо чет-
ко определить, на каком удалении от города находятся вражеские
Самолеты,
Но уже через (не) сколько месяцев группа из двенадцати (не)
зрячих бойцов обнаруживала прибликающиеся самолеты против-
ника, на слух определяла их тип, высоту, на которой они летели, и
расстояние до них.
Благодаря (не) зрячим бойцам-"слухачам” бомбардировщики
противника обнаруживались за (не) сколько десятков километров
от города, и к их "визиту" силы ПВо были в боевой готовности.
Вклад (не) зрячих солдат в оборону Ленинграда (не) оценим.
Десятки тысяч горожан уцелели благодаря тому, что авиация про
тивника обнаруживалась на дальних подступах к городу. (По мі
териалам сайта aif.ru) 1.Составьте план текста
2.Выпишите ключевые словосочетания
3. Выпишите слова с НЕ, объясните их правописание
4.Составьте "тонкие и толстые" вопросы - по 5- сразу запишите ответы на них
5. Синтаксический разбор 2 -второго- предложения