Например, как на собеседовании ответить на вопрос: "Какие были сложности в работе и как вы справлялись?".
И как ответить - если ты не чувствовал этих сложностей, обычная рутина как у всех, авралы, сроки, подрядчики подводят, но так ведь у всех и все справляются, что тут необычного? Обычный российский бизнес полный бардака и непредсказуемости... Мы так живём и мы так привыкли...
Понять разницу можно только, если вы работали в западной компании - да ещё и со здоровой корпоративной культурой...
А чаще мы создаем сложности и преодолеваем...
Но как ответить на этот вопрос на собеседовании?
Если вы ответите специалисту по подбору персонала, что сложностей в работе у вас не было и вы совсем справлялись, то вам не поверят.
Подумают, что на работе вы ничего не делали и обязанности у вас были очень простые, зона ответственности очень маленькая и узкая и как вывод, что первые же сложности вас приведут в замешательство и ступор.
Вся российская и советская литература - про сложности, моральные кризисы, прозрения и трансформацию. Вечный Достоевский...
И бизнес по Достоевскому - тот, по крайней мере, что был начат в лихие 90-е или у тех, кто практикует подобный управленческий стиль до сих пор... Вы сами понимаете о чем я, о бандитских подходах к управлению...
Поэтому ожидаемо, что у любого простого гражданина были сложности...
Если вы отвечаете, что их нет и не было - вы хвастаетесь своей непогрешимостью... Простите за иронию и сарказм...
На самом деле ответ на этот вопрос может раскрыть владение профессиональными компетенциями и расскажет HR-менеджеру о том, какая вы личность, как вы справляетесь как человек с ситуациями стресса, цейтнота, недостатка знаний по тому или иному вопросу, что для вас представляют сложности сами по себе.
Каков для вас масштаб сложностей - скрепки закончились или вы вытянули годовой план продаж, благодаря предпринятым беспрецедентным мерам - наняли дополнительный персонал, разработали промоакцию, сами вышли обучать промоутеров, объездили все магазины с проверкой их работы и "толкнули" продажи, они "пошли вверх", а потом ещё неделю всех держали в тонусе своими звонками, что потом план ваше подразделение перевыполняло три месяца без вашего дальнейшего вмешательства.
Как в театре - если сложностей не было, то их стоило бы придумать...
Серьезно! Если вы не знаете как ответить на этот вопрос, то скорее всего до этого момента у вас не было особых карьерных амбиций и вы не думали, как вы себя будете позиционировать на возможных собеседованиях или на внутренних мероприятиях по оценке.
И скорее всего - вы не знаете, и как ответить на вопрос о ваших достижениях.
Если вы только задумываетесь о смене работы, о лучшем месте под солнцем, то пора включить осознанность и подумать о себе и о том, как вас воспринимает работодатель...
Подумать о своей работе, увидеть в этой рутине - с чем вы сталкиваетесь, в чём может быть сложность для других людей на вашем месте, может вы обладаете выносливостью, хорошей концентрацией внимания, весь день бодры и там, где на других идут жалобы, вы справляетесь без нареканий.
То есть можно переосмыслить свой функционал и увидеть, что будет сложностью для других, но вы с этим справляетесь лучше этих других.
Можно обдумать и доработать ответ, чтобы он звучал хорошо;
"Было так, была такая сложность, но я предприняла такие-то меры и научилась справляться с этим, сейчас я справляюсь с этим отлично".
Как пример:
"Я думала, что совершая холодные звонки, я не всегда добивалась нужного мне результата, я почила бизнес-литературу, поняла, что это нормально, когда не все звонки заканчиваются завершением сделки, потом я пошла на тренинг, убедила своего работодателя, что мне это нужно и он тренинг оплатил.
На тренинге я научилась новым техникам общения, а самое главное, поняв, что не 100% переговоров заканчиваются сделками - я обрела внутреннюю уверенность - знаете, если раньше я закрывала 30 % сделок, сейчас почти 50%, это лучший результат в нашем департаменте.
Обычно, когда я сталкиваюсь со сложностями или сомнениями я ищу дополнительную информацию, советуюсь с профессионалами, чтобы понять, как поступать наилучшим образом или иду учиться".
То есть мы показываем, что у нас есть стратегия одна или несколько, что мы не постесняемся коммуницировать в случае сложностей, сразу начнем искать решение, а не замалчивать проблему.
Люди меня спрашивают о самом разном.
Например, как на собеседовании ответить на вопрос: "Какие были сложности в работе и как вы справлялись?".
И как ответить - если ты не чувствовал этих сложностей, обычная рутина как у всех, авралы, сроки, подрядчики подводят, но так ведь у всех и все справляются, что тут необычного? Обычный российский бизнес полный бардака и непредсказуемости... Мы так живём и мы так привыкли...
Понять разницу можно только, если вы работали в западной компании - да ещё и со здоровой корпоративной культурой...
А чаще мы создаем сложности и преодолеваем...
Но как ответить на этот вопрос на собеседовании?
Если вы ответите специалисту по подбору персонала, что сложностей в работе у вас не было и вы совсем справлялись, то вам не поверят.
Подумают, что на работе вы ничего не делали и обязанности у вас были очень простые, зона ответственности очень маленькая и узкая и как вывод, что первые же сложности вас приведут в замешательство и ступор.
Вся российская и советская литература - про сложности, моральные кризисы, прозрения и трансформацию. Вечный Достоевский...
И бизнес по Достоевскому - тот, по крайней мере, что был начат в лихие 90-е или у тех, кто практикует подобный управленческий стиль до сих пор... Вы сами понимаете о чем я, о бандитских подходах к управлению...
Поэтому ожидаемо, что у любого простого гражданина были сложности...
Если вы отвечаете, что их нет и не было - вы хвастаетесь своей непогрешимостью... Простите за иронию и сарказм...
На самом деле ответ на этот вопрос может раскрыть владение профессиональными компетенциями и расскажет HR-менеджеру о том, какая вы личность, как вы справляетесь как человек с ситуациями стресса, цейтнота, недостатка знаний по тому или иному вопросу, что для вас представляют сложности сами по себе.
Каков для вас масштаб сложностей - скрепки закончились или вы вытянули годовой план продаж, благодаря предпринятым беспрецедентным мерам - наняли дополнительный персонал, разработали промоакцию, сами вышли обучать промоутеров, объездили все магазины с проверкой их работы и "толкнули" продажи, они "пошли вверх", а потом ещё неделю всех держали в тонусе своими звонками, что потом план ваше подразделение перевыполняло три месяца без вашего дальнейшего вмешательства.
Как в театре - если сложностей не было, то их стоило бы придумать...
Серьезно! Если вы не знаете как ответить на этот вопрос, то скорее всего до этого момента у вас не было особых карьерных амбиций и вы не думали, как вы себя будете позиционировать на возможных собеседованиях или на внутренних мероприятиях по оценке.
И скорее всего - вы не знаете, и как ответить на вопрос о ваших достижениях.
Если вы только задумываетесь о смене работы, о лучшем месте под солнцем, то пора включить осознанность и подумать о себе и о том, как вас воспринимает работодатель...
Подумать о своей работе, увидеть в этой рутине - с чем вы сталкиваетесь, в чём может быть сложность для других людей на вашем месте, может вы обладаете выносливостью, хорошей концентрацией внимания, весь день бодры и там, где на других идут жалобы, вы справляетесь без нареканий.
То есть можно переосмыслить свой функционал и увидеть, что будет сложностью для других, но вы с этим справляетесь лучше этих других.
Можно обдумать и доработать ответ, чтобы он звучал хорошо;
"Было так, была такая сложность, но я предприняла такие-то меры и научилась справляться с этим, сейчас я справляюсь с этим отлично".
Как пример:
"Я думала, что совершая холодные звонки, я не всегда добивалась нужного мне результата, я почила бизнес-литературу, поняла, что это нормально, когда не все звонки заканчиваются завершением сделки, потом я пошла на тренинг, убедила своего работодателя, что мне это нужно и он тренинг оплатил.
На тренинге я научилась новым техникам общения, а самое главное, поняв, что не 100% переговоров заканчиваются сделками - я обрела внутреннюю уверенность - знаете, если раньше я закрывала 30 % сделок, сейчас почти 50%, это лучший результат в нашем департаменте.
Обычно, когда я сталкиваюсь со сложностями или сомнениями я ищу дополнительную информацию, советуюсь с профессионалами, чтобы понять, как поступать наилучшим образом или иду учиться".
То есть мы показываем, что у нас есть стратегия одна или несколько, что мы не постесняемся коммуницировать в случае сложностей, сразу начнем искать решение, а не замалчивать проблему.
Объяснение:
Есть но я скужу один пример
Объяснение:
-Сколько тебе лет ?
-А сколько я показываю ?