Речевой этикет - неотъемлемая часть интернет-общения, которую, бесспорно, нужно соблюдать
Любое письмо следует начинать с приветствия. В деловых письмах (и в письмах к незнакомым и малознакомым людям) не следует писать слова заглавными буквами, добавлять смайлики, нужно стараться избегать грамматических и орфографических ошибок.
Одним из негласных требований деловой переписки является так называемая "эффективная коммуникация" - наличие второстепенной информации должно быть сведено к минимуму, Ваша задача - сфокусировать внимание Получателя на основной задаче. Наличие любых ошибок не только выдает малообразованного человека, но и затрудняет понимание написанного. В этом вопросе на БВ я описывала громкое дело между двумя крупными канадскими компаниями, когда лишняя запятая в контракте стала причиной судебного разбирательства и стоила одной из сторон 2 млн долларов.
Избегайте писать в разговорной манере, такой общения слишком неформален для делового общения.
Заканчивая письмо, не забудьте подписаться и пожелать Получателю "всего наилучшего" - в тех случаях, конечно, когда это уместно.
Речевой этикет соблюдать - это красиво. И не важно, где именно ты общаешься - в интернете или в реальной жизни. Речевой этикет говорит о воспитанности человека, его образованности, грамотности. Когда общаешься с таким человеком, становится приятно.
Речевой этикет подразумевает, в первую очередь, приветствие и прощание с собеседником.
В сочинении можно написать о том, что интернет-общение тоже может быть разным. Бывает деловое общение, дружеское, переписка незнакомцев по разным вопросам и профессиональным темам, бывает обращение к специалистам, и в каждом отдельном случае речевой этикет должен соответствовать своим нормам.
Речевой этикет - неотъемлемая часть интернет-общения, которую, бесспорно, нужно соблюдать
Любое письмо следует начинать с приветствия. В деловых письмах (и в письмах к незнакомым и малознакомым людям) не следует писать слова заглавными буквами, добавлять смайлики, нужно стараться избегать грамматических и орфографических ошибок.
Одним из негласных требований деловой переписки является так называемая "эффективная коммуникация" - наличие второстепенной информации должно быть сведено к минимуму, Ваша задача - сфокусировать внимание Получателя на основной задаче. Наличие любых ошибок не только выдает малообразованного человека, но и затрудняет понимание написанного. В этом вопросе на БВ я описывала громкое дело между двумя крупными канадскими компаниями, когда лишняя запятая в контракте стала причиной судебного разбирательства и стоила одной из сторон 2 млн долларов.
Избегайте писать в разговорной манере, такой общения слишком неформален для делового общения.
Заканчивая письмо, не забудьте подписаться и пожелать Получателю "всего наилучшего" - в тех случаях, конечно, когда это уместно.
Речевой этикет соблюдать - это красиво. И не важно, где именно ты общаешься - в интернете или в реальной жизни. Речевой этикет говорит о воспитанности человека, его образованности, грамотности. Когда общаешься с таким человеком, становится приятно.
Речевой этикет подразумевает, в первую очередь, приветствие и прощание с собеседником.
В сочинении можно написать о том, что интернет-общение тоже может быть разным. Бывает деловое общение, дружеское, переписка незнакомцев по разным вопросам и профессиональным темам, бывает обращение к специалистам, и в каждом отдельном случае речевой этикет должен соответствовать своим нормам.