Эссе на тему Молодожная культура речи в СМИ​

Vika1568393hhhu Vika1568393hhhu    1   16.02.2021 17:31    1

Ответы
1234567890825 1234567890825  18.03.2021 17:32

Молодежь - это такая социальная группа, которая по максимуму использует СМИ и жадно черпает информацию разного содержания. Потому что молодые люди очень любознательны и хотят быть в курсе всех событий, происходящих не только в их городе, но и во всём мире. Молодежь проявляет заинтересованность информацией, и это - факт.

Современный подросток, молодежь оказываются включенными в новую как для него, так и для общества реальность, которую он осваивает спонтанно, часто без целенаправленной наставников. Эту роль «наставников» в медиати-зированном обществе берут на себя различного рода посредники в виде средств массовой коммуникации: прессы, телевидения, радио, интернета, мобильной связи. Они становятся сегодня для молодежи естественной средой обитания и имеют большое значение в социализации личности [1].

Т. е. здесь автор говорит о том что «нас» с са­мого начало не предостерегают от каких-либо программ или телепередач. Нынешняя молодежь настолько свободна при выборе тех или иных медиа средств (т. к. есть из чего выбирать, будь это интернет или же телерадиовещание).

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык