Человек без друзей – как дерево без корней, друг – это одна душа, живущая в двух телах»,- говорил великий древний философ Аристотель. А что для вас значат эти слова? Какое значение мы придаем дружбе? Умеем ли мы дружить? Можно говорить о дружбе двух или нескольких человек, а можно говорить о дружбе коллектива, класса… », — так начался этот тематический час.
Татьяна Семеновна рассказала ребятам о понятии «дружба», «друг». О том, кто может являться другом, какими качествами должен обладать друг, какие существуют законы дружбы.
Дети с интересом слушали ведущую, активно отвечали на вопросы, высказывали свое мнение, отстаивали свою позицию. Ребята участвовали в игровых ситуациях, направленные на сплочение и коллективное взаимодействие. Смотрели тематические мультфильмы и оценивали их содержание. Собирали пословицы и поговорки , даже пели песни хором о дружбе и друзьях. В общем, учились дружить и дружбой дорожить.
Человек без друзей – как дерево без корней, друг – это одна душа, живущая в двух телах»,- говорил великий древний философ Аристотель. А что для вас значат эти слова? Какое значение мы придаем дружбе? Умеем ли мы дружить? Можно говорить о дружбе двух или нескольких человек, а можно говорить о дружбе коллектива, класса… », — так начался этот тематический час.
Татьяна Семеновна рассказала ребятам о понятии «дружба», «друг». О том, кто может являться другом, какими качествами должен обладать друг, какие существуют законы дружбы.
Дети с интересом слушали ведущую, активно отвечали на вопросы, высказывали свое мнение, отстаивали свою позицию. Ребята участвовали в игровых ситуациях, направленные на сплочение и коллективное взаимодействие. Смотрели тематические мультфильмы и оценивали их содержание. Собирали пословицы и поговорки , даже пели песни хором о дружбе и друзьях. В общем, учились дружить и дружбой дорожить.