Эссе какие стратегии формативного оценивания я назову в качестве главных ответьте даю 21 б

hiraimomorin hiraimomorin    2   03.03.2021 18:42    0

Ответы
vlad134631 vlad134631  02.04.2021 18:44

"Стратегии оценивания и разработка оценивания"

Понимание эффективной оценки тесно связано с новыми подходами в преподавании и обучении. Если учащиеся являются активными, конструирующими свое понимание, следовательно, им и учителям нужно знать сущность этого понимания, чтобы предпринять последующие шаги в обучении и поддержать их. Учителя оценивают учащихся, выставляя оценки в устной и письменной форме. И мне интересны идеи , что оценивание это не только технический прием, это еще и понятие о развитии, обучении и мотивации ученика, а также ценности, такие как самооценка , и усилия.

Метод оценивания и оценивание для обучения является для каждого учителя понимание методики и его проведения в классе. Оценивание – это категория, используемая для обозначения деятельности, направленной на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении. Форма, которую принимает оценивание, может быть разной: официальные тесты, неформальное оценивание.

Разграничивая понятия оценивание обучения и обучение для обучения, нужно понимать, что первое проводится для непосредственного выставления оценок и составления количественной отчетности. А целью оценивания для обучения является использование оценивания, как части преподавания для содействия обучению учеников. Оценивание, направленное на определение возможности улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей является формативное оценивание, т.е. оценивание для обучения.

Одним из значимых элементов формативного оценивания является акцент на использование данных учениками. Учителя не единственные оценивающие, ученики тоже вовлечены в процесс оценивания самих себя и своих одноклассников. Ученики участвуют активно в оценивании, даже если ученики активно проводят оценивание. Лишь тот, кто учится научиться, поэтому необходимо реагировать на информацию, получаемую в результате обратной связи, чтобы усовершенствовать свое обучение, что требует понимания, мотивации и желания действовать. Процесс оценивание для обучения значимо и актуально для практики преподавания и обучения. Мы на себе ощутили, что такое формативное оценивание и суммативное оценивание, когда нам раздали работы с оценкой, то этого было мало, только цифры. Хотелось, что бы к данной оценке были и комментарии. Теперь я знаю, что чувствуют ученики при суммативном оценивании.

Работая в группе, я узнала, что взаимооценка ученикам предоставлять друг другу необходимую обратную связь для взаимообучения, взаимоподдержки и обеспечения им возможности рассуждать, обсуждать, объяснять и критически оценивать друг друга. Успешная взаимооценка может развить самооценку и обеспечит в перспективе, готовность учащихся возлагать на себя возрастающую ответственность за свой собственный прогресс в обучении.

Самооценка определяется как процесс осмысления опыта, стремление вспомнить и понять произошедшее в попытке получить четкое представление о том, что уже было изучено и достигнуто. Ученики должны принять свои ошибки и трудности, с которыми они столкнулись, а учитель должен оказать поддержку, чтобы это не задело самолюбие ученика.

Существует множество поощрения учеников в взаимооценке и самооценке, которые не ограничены лишь выставлением оценок за работу. Общим во всех стратегиях является наличие четких критериев, таких как степень успешности ученика или вопросы учащихся друг другу в период презентации по существу вопроса. Четкие критерии нужны для осмысления того, что подвергается проверке, предоставления возможности ученикам пересматривать свою работу, оказании ученикам в определении своих собственных целей и действий улучшения своей работы. В конечном счете, это должно облегчить работу учителя, поскольку ученики приходят к пониманию, что не только учитель несет ответственность за процесс обучения.

Обратная связь между участниками учебного процесса ученикам понять сильные и слабые стороны и улучшить обучение, в свою очередь учителя должны предоставить формативную обратную связь на работу учеников. Эта связь более эффективна, если она сосредоточена на задании, а не на человеке, ошибки могут быть рассмотрены как важные возможности для дальнейшего обучения.

Можно сделать вывод, что учащиеся в полной мере должны нести ответственность за собственное обучение, так как никто другой не сможет сделать это за них. Таким образом, ученики должны быть вовлечены в процесс оценивания обучения. Осознание процесса обучения и учащихся управлять им обладает огромной важностью.

Объяснение:

не знаю должно быть правильно если я правильно поняла

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык