Это был понедельник. Пасмурным, осенним утром учитель как всегда поехал на работу, в школу. Учителя,обычно, всегда приходят раньше учеников, поэтому в школе пока не было школьников. Он открыл кабинет, снял одежду, и начал готовить помещение к уроку: включил презентацию по теме урока, написал дату и тему на доске. время около 8.30 утра. Все ученики сели за парты, приготовились к уроку. Учитель начал урок, объяснил 2 новые темы. После, ученики записали домашнее задание, переодели физкультурную форму, и побежали на перемену. Следующими уроками были физкультура и музыка. Когда школьники были в спортзале, учитель приготовил интересный текст и вопросы на урок литературы. На уроке музыки, он пообедал, зашёл в кабинет, и ждал учеников. На уроке литературы, детям было очень интересно слушать текст, и отвечать на вопросы. Учитель придумал объединить на группы школьников, и дать по 1 вопросу на команду. Всего сегодня в школе было 4 урока. После занятий, учитель вышел со школы, и отправился в другое, напротив здание. Там он был репетитором, и обучал дошкольников. Сегодня по расписанию к учителю должно было прийти 2-ое будущих учеников. Время около трёх часов дня, к учителю пришли на обучение. Он подготавливал их по нескольким предметам: математика, русский язык, и литературе. После обучения, время 17.32, он отправился на прогулку в парк. Учитель удивлялся осенним парком, листьями разных цветов. Учитель отправился домой. По приходу домой, они вместе с семьёй поужинали, после, учитель пошел готовить уроки на следующий день. Время 23.42, учитель пошел спать.
Объяснение:
Я написал от 3-его лица, можно дополнить, либо переформулировать предложения.
Это был понедельник. Пасмурным, осенним утром учитель как всегда поехал на работу, в школу. Учителя,обычно, всегда приходят раньше учеников, поэтому в школе пока не было школьников. Он открыл кабинет, снял одежду, и начал готовить помещение к уроку: включил презентацию по теме урока, написал дату и тему на доске. время около 8.30 утра. Все ученики сели за парты, приготовились к уроку. Учитель начал урок, объяснил 2 новые темы. После, ученики записали домашнее задание, переодели физкультурную форму, и побежали на перемену. Следующими уроками были физкультура и музыка. Когда школьники были в спортзале, учитель приготовил интересный текст и вопросы на урок литературы. На уроке музыки, он пообедал, зашёл в кабинет, и ждал учеников. На уроке литературы, детям было очень интересно слушать текст, и отвечать на вопросы. Учитель придумал объединить на группы школьников, и дать по 1 вопросу на команду. Всего сегодня в школе было 4 урока. После занятий, учитель вышел со школы, и отправился в другое, напротив здание. Там он был репетитором, и обучал дошкольников. Сегодня по расписанию к учителю должно было прийти 2-ое будущих учеников. Время около трёх часов дня, к учителю пришли на обучение. Он подготавливал их по нескольким предметам: математика, русский язык, и литературе. После обучения, время 17.32, он отправился на прогулку в парк. Учитель удивлялся осенним парком, листьями разных цветов. Учитель отправился домой. По приходу домой, они вместе с семьёй поужинали, после, учитель пошел готовить уроки на следующий день. Время 23.42, учитель пошел спать.
Объяснение:
Я написал от 3-его лица, можно дополнить, либо переформулировать предложения.