Если я знаю, что поступил неправильно, то … когда я затрудняюсь сам принять правильное решение, то … выбирая между интересным, но необязательным, и необходимым, но скучным занятием, я обычно … когда в моем присутствии обижают человека, я … когда ложь становится единственным средством сохранения хорошего отношения ко мне, я … если бы я был на месте учителя, я … надо дописать заранее
Когда я затрудняюсь сам принять правильное решение, то обращаюсь за к родителям.
Выбирая между интересным, но необязательным, и необходимым, но скучным занятием, я обычно выбираю интересное.
Когда в моем присутствии обижают человека, я стараюсь разрешить конфликт не доходя до крайностей.
Когда ложь становится единственным средством сохранения хорошего отношения ко мне, я предпочту правду.
Если бы я был на месте учителя, я бы сделал свои занятия не только познавательными, но и интересными для детей.