Если напишите типо алпрллаы того забаню)) Чтение/Письмо Прочитайте текст: Слово Двадцить Пятое. Учись русской грамоте Нужно учиться русской грамоте. Духовные богатства, знания, искусство и другие несметные тайны хранит в себе русский язык. Чтобы избежать пороков русских, перенять их достижения, нужно изучать их язык, постичь их науку. Потому что русские, узнав иные языки, приобщаясь к мировой культуре стали такими, какие они есть. Русский мир откроет нам глаза на мир. Изучив язык и культуру других народов, человек становится равным среди них, не унижается никчемными просыбами. Русская наука, культура-ключ к мировым сокровницам. Владеющему этим ключом все другое достанется без особых усилий.*
Задания 1. ответьте на вопрос, как вы понимаете выражение: «Русский мир откроет нам глаза на мир»? Дайте развернутый ответ.
2. Вспомните сказку Шарля Пьеро «Золушка». Какие чудеса сотворила фея для того, чтобы Золушка попала на бал?
3. Напишите объснительную записку от имени Золушки о том, почему она так быстро убежала с бала. В тексте используйте глаголы с безударными личными окончаниями.
4. Выделите морфемы (корень суффикс, пристав ка, окончание, основа) в данных словах: Тигренок, подстаканник, правдивый, бессмертный, поговорить, прибежать.
Подберите к существительным женского рода существительные мужского рода. Гонщица, доярка, массажистка, санитарка, солистка, студентка, шахматиска.
ҚОТААААҚ ҚОООТАААҚ ЖҰТЫП ҚОЙДЫМ ҚОТААААҚ