Если я была б учительницей, то научилась бы любить и уважать своих учеников. Я оценивала бы их не только за знания, но и за усердие и трудолюбие. Ведь не всем дано быть талантливыми и умными. Оставалась бы с ними на дополнительные занятия, если они что-то не поняли. Придумывала бы разные интересные задачки, кросворды и загадки. Давала бы творческие занятия, чтоб они научились не только правильно говорить, но и свободно мыслить, оценивать ситуацию. Я учила бы их житейской мудрости и моральным принципам здорового общества. Я хотела бы , чтоб они запомнили свою учительницу на долгие годы и с благодарностью ее вспоминали. Научиться любить и расти со своими учениками - вот задача учителя. Я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы
Мало кому доводилось представлять себя в поле учителя. Но сейчас я попробую это сделать. Если бы я была учительницей по истории, мои уроки были бы самыми веселыми в школе. На уроках я бы не только преподавала историю чётко по заданному планов, но и рассказала бы детям интересные истории того времени. Так же бы не часто проводила контрольные и проверочные диктанты, чаще бы опрашивала устно. И ввела бы новшество, обучала бы детей в игровой форме. Это всё, о чём я могу подумать в данный момент. Когда стану учителем, придумаю что-то ещё более оригинальное.
Я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы