Если бы птицам присваивали воинские чины, то этому гусю следо-
вало бы дать адмирала. (2) Всё у него было адмиральское: и выправка,
и походка, и тон, каким он разговаривал с прочими деревенскими
Гусями.
(3) Ходил он важно, обдумывая каждый шаг. (4) Прежде чем переста-
вить лапу, гусь сначала поднимал её к белоснежному кителю и толь-
ко потом неторопливо опускал в грязь. (5) Так он ухитрялся проходить
по самой хлюпкой дороге, не замарав ни единого пёрышка. (6) Этот
гусь никогда не бежал, даже если за ним припустит собака. (7) Он всег-
да высоко и неподвижно держал длинную шею, будто нес на голове
Стакан воды.
(8) Собственно, головы у него, казалось, и не было. (9) Вместо нее пря-
мо к шее был прикреплен огромный, цвета апельсиновой корки, клюв
с какой-то шишкой. (10) Больше всего эта шишка походила на кокарду.
(11) Когда гусь на отмели поднимался в полный рост и размахивал
упругими полутораметровыми крыльями, на воде пробегала серая рябь
и шуршали прибрежные камыши.
(12) Одним словом, Белый гусь был самой важной птицей во всей округе.
1. Сформулируйте и запишите основную мысль текста.
2. Запишите, какой тип речи представлен в предложениях 1-3.
3. Найдите в предложениях 8-11 слово со значением сильный и
плавный. Выпишите это слово.​

hadmatter hadmatter    2   15.05.2020 13:45    33

Другие вопросы по теме Русский язык