Экаменацнониая работа состоит из трёх обизательнках заданий, выполннемых по одному гексту, которая оценивает обучающихск демонстрировать навыки онимания прочитанного (чтевне нй пониманне ос содержания. чтение на полное понимание прочитанного) Вопросы напранлены апроверку словарного запаса, правильного применения грамматическуо структур русского изыка, на понимзние текста, в Заланин 1 обучаощиеся находят тексте слока, которые соответствуют предаоженным В Залании 2 обучающиеся составляют преалежения, которые должны натннаться заданных слов н оначать то же сазное, тто исходное предложение. Залания 1 и 2 оценикают пон еского значения слов на основе прочитанного текста и грамматнческие навыки. В Залании 3 обучаюнинеся отвечают на вопросм по тексту, не копируя длинных фраз пспоередствепно из текста. Заданне 3 оценнкает вониманне содсржания прочитанного техста Прочитайте текст выполните задалия. Как привитьподростку люобовь к посешению музеев? Что могут сделать родители, чтобы музен стали местом, где можно отдохнуть душой? Некоторые родители считают, что ффективим будет жёсткий метод: походы в музеи обязательном порядке ра в неделю Они объясняют это тем, что многне знаменитые ху дожники, скультторы именно такую школу, и результате живопись, скульптура стали любимым делом всей жизни. Но можно ли таким привить любовь к искусству всем детим? По-видимому, нет, иначе талантаивых (людей можно было бы ныращивать по желанию родителей Другие убеждены, что «необходимо книг об искусстве побольше накупить». Но ведь стоящие на полке книги не прививают тягу к нскусству. Они могут заинтересовать только в том случае, если ребенок вс-таки откроет и начиёт читать или хотя бы листать, просматривая репродукции. По мнению психологов, личный пример родителей не являстся действенным. Мамы и паты могут все свободное время пропалать к музеях, на выставках, с восторгом делиться нгечатлениями, а ребенок все равно будет воспринимать поход в музей как наказание. Членами школьного управления был проведен опрос детей, часто посешающих музеи. Участники поделились, почему это стало для них любимым увлечением, Костя рассказал, что родители создавали дома небольшие выставки Иногда собирали репродукции картин на определенную тему, например, морские пейзажи, К репродукциям добавляли комментарии и оставляли чистое место на листке, чтобы он мог записать свой мысли, впечатления. Составляли дльбомы с картинами одного автора. А после того, как купили цифровую фоторамку, стали делать подборку картин художников одного исторического отрезка времени или одного художественного направления. Ербол поведал, что всей семьей собирали различные пазл- картинки, запоминая их в мельчайших подробностях. Ну а то, тчю знаешь, всегда привлекает и интересует. Поэтому посещение музеев стало для него более интересным, чем прежде. По воспоминаниям Айгерим, родители готовили задания, вопросы, на которые члены семьи должны были ответить. Например, перед картиной Левитана Айгерим с родными размышлала о том, что изменилось бы, если художник изобразил бы осенние деревыя не золотыми, а красными. Как бы тогда воспринималась картина? Запомнились и творческие вечера, где члены семьи рассказывали историн создания известных полотен. Конечно, не существует готоных рецеттов, как пробудить у детей интерес к искусству. Бесспорно, что родители должны обращать внимание на развитие художественного вкуса у своих детей.

EnotGermany EnotGermany    3   19.02.2022 08:37    1

Другие вопросы по теме Русский язык