С. Суслова замечательно проиллюстрировала свое произведения. Глядя на рисунок и читая стихотворение, мы представляем милую сердцу автора картину: извилистая река, берущая начало в горных ледниках течет через цветущую землю, отражая синеву небес и неся с собой аромат возделанной земли. На рисунке высоту небес подчеркивают снежные горы, которых нет в стихотворении, а сады, дарящие аромат в стихотворение, лишь угадываются в густой зелени речной долины.
Краски рисунка дополняют стихотворение, позволяя полюбоваться нежными цветами пейзажа, чистыми и яркими в свежем горном воздухе. Строки стихотворения почувствовать аромат садов, ощутить себя рядом с автором, стоящим на крутом склоне и любующемся родной землей. Невинность и райская красота, о которой говорит поэт, зовет нас еще и еще раз вглядываться в рисунок, открывая в нем новые краски.
В стихотворении автор использует эмоционально окрашенные существительные книжного стиля, которые перечисляют элементы пейзажа (ширь, голубизна, аромат, дух, край) и абстрактные существительные для передачи состояния (новизна, восторг, рай).
С. Суслова замечательно проиллюстрировала свое произведения. Глядя на рисунок и читая стихотворение, мы представляем милую сердцу автора картину: извилистая река, берущая начало в горных ледниках течет через цветущую землю, отражая синеву небес и неся с собой аромат возделанной земли. На рисунке высоту небес подчеркивают снежные горы, которых нет в стихотворении, а сады, дарящие аромат в стихотворение, лишь угадываются в густой зелени речной долины.
Краски рисунка дополняют стихотворение, позволяя полюбоваться нежными цветами пейзажа, чистыми и яркими в свежем горном воздухе. Строки стихотворения почувствовать аромат садов, ощутить себя рядом с автором, стоящим на крутом склоне и любующемся родной землей. Невинность и райская красота, о которой говорит поэт, зовет нас еще и еще раз вглядываться в рисунок, открывая в нем новые краски.
В стихотворении автор использует эмоционально окрашенные существительные книжного стиля, которые перечисляют элементы пейзажа (ширь, голубизна, аромат, дух, край) и абстрактные существительные для передачи состояния (новизна, восторг, рай).