Е Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Найдите в тексте один антоним. Подберите синонимы к слову «честный». Письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти. Двойку я всё-таки получил , хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет Писем. Я все боялся если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить все Пал Палычу. - М-да - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот ВОЗЬМИ этот рассказ. Ты прочтёшь его дома Разок или два Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял? - А кто будет за мной смотреть? Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень! - Как же так? - удивился я. - Я ведь буду смотреть. He думаю, сказал он, - надо честно. Такой уговор. Вот это да! - удивился я. Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас д Акте Ноеовае испр закончен. Я наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочел рассказ два
ответ: если это прочитаю я то ты что будешь делать?
Объяснение: