Е 17 1. Спишите отрывок из повести «Владимирские просёлки», встав- ляя пропущенные буквы. Озаглавьте его. Определите тип текста. Объяс- ните, почему вы пришли к такому выводу. Все знают, как красиво и заман(?)чиво выглядывают по осени из тёмной глянцевой зелени яркие кисточки брус(?)ники, но мало кто замечал, как цветёт этот (вечнозелёный кустарничек. Нам и в голову не могло прийти, что вон та (не)взрачная цветоч- ная м...люзга может напоить громный бор своим арматом. Я сказал «(не)взрач(?)ная цветоч(?)ная м..люзга» и тем (не)за- служен,нно оскорбил один из самых изящ(?)ных и красивых цветов. Нужно только (не)поленит(?)ся сорвать (не)сколько вето- чек, а ещё лучше опустит(?)ся на к(?)лени и бережно разглядеть. То, что издали казалось динаковым, порзит вас (разнооб- разием. Вот почти белые, но всё же розовые кол...кольчики собрались в поникшую кисть на кон(?)чике (тёмнозелёной ветки. Каждый колокольчик не больше спичеч(?)ной головки, а как пахнет! Это и есть цветы брус(?)ники. (По В. Солоухину) 2. Какие средства связи предложений использованы в тексте? Под- черкните и назовите их. К какой группе их можно отнести: лексические, морфологические, синтаксические? 17