Е 17 1. Спишите отрывок из повести «Владимирские просёлки», встав-
ляя пропущенные буквы. Озаглавьте его. Определите тип текста. Объяс-
ните, почему вы пришли к такому выводу.
Все знают, как красиво и заман(?)чиво выглядывают по осени
из тёмной глянцевой зелени яркие кисточки брус(?)ники, но
мало кто замечал, как цветёт этот (вечнозелёный кустарничек.
Нам и в голову не могло прийти, что вон та (не)взрачная цветоч-
ная м...люзга может напоить громный бор своим арматом.
Я сказал «(не)взрач(?)ная цветоч(?)ная м..люзга» и тем (не)за-
служен,нно оскорбил один из самых изящ(?)ных и красивых
цветов. Нужно только (не)поленит(?)ся сорвать (не)сколько вето-
чек, а ещё лучше опустит(?)ся на к(?)лени и бережно разглядеть.
То, что издали казалось динаковым, порзит вас (разнооб-
разием.
Вот почти белые, но всё же розовые кол...кольчики собрались
в поникшую кисть на кон(?)чике (тёмнозелёной ветки. Каждый
колокольчик не больше спичеч(?)ной головки, а как пахнет! Это
и есть цветы брус(?)ники. (По В. Солоухину)
2. Какие средства связи предложений использованы в тексте? Под-
черкните и назовите их. К какой группе их можно отнести: лексические,
морфологические, синтаксические?
17​


Е 17 1. Спишите отрывок из повести «Владимирские просёлки», встав-ляя пропущенные буквы. Озаглавьте

francyz19841 francyz19841    3   08.09.2020 20:50    106

Другие вопросы по теме Русский язык