Ды 10. Выпишите предложения с деепричастным оборотом, расставьте недос- таюшие знаки препинания. 1. Человек отдающий доброгу другим наполняет своё сердце теп- лотой. 2. Творите добро, и мир ответит тем же. 3. Главная задача школьника - хорошо учиться воспитывая в себе самостоятельность и дисциплинированность. 4. Ветер свистя в ушах и обдавая прохладой мгновенно наполнил парус. 5. Небольшой лесок пересекала петляя между деревьями тропинка. 6. То затихая то усиливаясь но не переставая дождь шёл всю ночь, 7. Изъять милосердие значит лишить человека нравственности. 8. Мы читали стихи и желая запомнить их выучивали наизусть. 9. Старик молча собирал свои вещи. 10. Проходив до самых сумерек я пошёл по берегу реки.
3. Главная задача
школьника - хорошо учиться, воспитывая в себе самостоятельность и
дисциплинированность. 4. Ветер, свистя в ушах и обдавая прохладой,
мгновенно наполнил парус. 5. Небольшой лесок пересекала, петляя
между деревьями, тропинка. 6. То затихая, то усиливаясь, но не
переставая дождь шёл всю ночь. 8. Мы читали стихи, и желая запомнить их,
выучивали наизусть.
Проходив
до самых сумерек, я пошёл по берегу реки.
Объяснение: Не требуется.