Две женщины брали воду из колодца. Подошла Третья. И старичок на камушек отдохнуть присел.
Вот говорит одна женщина другой:
- Мой сынок ловок да силён, никто с ним не сладит.
А мой поет, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, -
говорит другая. А третья молчит.
Что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают
Что ж сказать? — говорит женщина. - Ничего в нём осо-
бенного нету.
Вот набрали женщины полные ведра и пошли. Аста-
ричок – за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят
мальчика Выбегают. Один через голову кувыркается, ко-
руки, плещется вода, ломит спину. Вдруг навстречу три
Соловьем заливается – заслушались его женщины. А третий
лесом ходит – любуются им женщины. Другой песню поёт,
К матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.
Спрашивают женщины старичка:
— Ну что? Каковы наши сыновья?
- А где же они? – отвечает старик. - Я только одного сына
Сыновья
енности.
јачение.
+ суще-
Вь
a
её соседки.
вижу!
б) текст - повествование
в) текст - описание
а) текст рассуждения
2 какая основная мысль заключена в словах старичка ? Запиши ответ на этот вопрос , используя начало предложения
я считаю что
3 .
а) С матерью жить - горя не знать
в) сердце матери лучшее греет чем солнца
г) О любви к маме говорят дела а не слова
б) нет милее дружба чем родная матушка
4. в пиши в предложения соответствующие слова
Имя существительное- это , которая отвечает на вопросы , и обозначает
5. напиши по пять слов к каждому вопросу
Кто.? , Что?
1) Б) Текст - повествование
2) Я считаю, что основная мысль старичка заключена в том, что не важно какой талант у ребенка, ведь он и так ценный для родителей. (У тебя текст не закончен)
3) В, Б
4) Имя существительное - это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет.
5) кто? - человек, животное, птица, насекомое, паук
что? - самолёт, земля, транспорт, передвижение, замечание