Друзья – огромный пеликан и маленький котёнок – подружились в заповеднике. Обычно они встречаются после рыбной ловли. Пока пеликан ловит рыбу, котёнок сидит на берегу. Но вот птица с добычей выбирается на сушу. Раскрывает свой клюв и широко растягивает мешок под ним. Тут котёнок не теряется. Он быстро забирается в клюв и лакомится рыбой.

Однажды к пеликану неожиданно подошёл человек. В это время котёнок сидел у птицы в клюве. Пеликан затолкал котёнка в глоточный мешок, сомкнул клюв и взмыл в воздух.

Птица делала над озером круг за кругом, пока человек не спрятался в кустах. Тогда птица опустилась и раскрыла клюв. На землю важно вышел путешественник-котёнок.

(По А. Мозгову)

Задания к тексту:

Выпишите из текста три слова с проверяемой безударной гласной и два слова с парной согласной, рядом с каждым словом напишите проверочное слово.
Выпишите из текста два слова: одно – в котором звуков больше, чем букв; второе – в котором звуков меньше, чем букв. Укажите количество звуков и букв.
В третьем абзаце найдите предложение с однородными сказуемыми и укажите в нём все члены предложения.
В последнем абзаце найдите сложное предложение и укажите в нём все члены предложения.
Выпишите из текста 2 словосочетания: сущ. + прилаг., глаг. + нареч. Укажите грамматические признаки.
Разберите по составу слова маленький, подружились, широко.
Сделайте морфологический разбор слов (памятка 1) они, котёнка, сомкнул, глоточный.
Выпишите из текста 3 возвратных глагола (в настоящем и времени) и укажите число, лицо, время, спряжение.
Просклоняйте по падежам прилагательные маленький (котёнок) и рыбная (ловля).Друзья – огромный пеликан и маленький котёнок – подружились в заповеднике. Обычно они встречаются после рыбной ловли. Пока пеликан ловит рыбу, котёнок сидит на берегу.

Но вот птица с добычей выбирается на сушу. Раскрывает свой клюв и широко растягивает мешок под ним. Тут котёнок не теряется. Он быстро забирается в клюв и лакомится рыбой.

Однажды к пеликану неожиданно подошёл человек. В это время котёнок сидел у птицы в клюве. Пеликан затолкал котёнка в глоточный мешок, сомкнул клюв и взмыл в воздух.

Птица делала над озером круг за кругом, пока человек не спрятался в кустах. Тогда птица опустилась и раскрыла клюв. На землю важно вышел путешественник-котёнок.

(По А. Мозгову)

Задания к тексту:

Выпишите из текста три слова с проверяемой безударной гласной и два слова с парной согласной, рядом с каждым словом напишите проверочное слово.
Выпишите из текста два слова: одно – в котором звуков больше, чем букв; второе – в котором звуков меньше, чем букв. Укажите количество звуков и букв.
В третьем абзаце найдите предложение с однородными сказуемыми и укажите в нём все члены предложения.
В последнем абзаце найдите сложное предложение и укажите в нём все члены предложения.
Выпишите из текста 2 словосочетания: сущ. + прилаг., глаг. + нареч. Укажите грамматические признаки.
Разберите по составу слова маленький, подружились, широко.
Сделайте морфологический разбор слов (памятка 1) они, котёнка, сомкнул, глоточный.
Выпишите из текста 3 возвратных глагола (в настоящем и времени) и укажите число, лицо, время, спряжение.
Просклоняйте по падежам прилагательные маленький (котёнок) и рыбная (ловля).

дарька4568 дарька4568    2   26.06.2020 13:08    0

Ответы
kseriii kseriii  26.06.2020 14:01

ответ: Держите )))

Объяснение:


Друзья – огромный пеликан и маленький котёнок – подружились в заповеднике. Обычно они встречаются по
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык