другие игры, требующие сообразительности.(3) Молодой Ньютон не мог подружиться ни с кем из этой ребятни.(4) Так началось его одиночество - от рождения и до смерти (5)В студенческие годы он чувствовал, что решить проблемы, которые веками волновали человечество. (6) При одной только мысли об этом он ощущал бешеное нетерпение и ненасытную страсть первооткрывателя. (7)Конечно, в Кембридже он станет магистром, затем членом колледжа, может быть, профессором. (8)Он знал, что члены колледжа не могли жениться. (9)Ньютон не жалел об этом.(10) Его любовью стала математика... (11) Он прекрасно знал анатомию и физиологию, различные методы лечения, что в большей мере его завидному долголетию. (12)Он не особенно жаловал литературу и совсем не любил поэзию, живопись и скульптуру. (13)Ньютон с детства смог внедрить в свое сознание как смертные грехи: ложь, эгоизм, насилие, потерю контроля над своими чувствами и действиями. (14)Он был истинным сыном своего пуританского века. (15)Для Ньютона характерна вера в изначальный ясный смысл Библии. (16) Он старался устранить расхождения между хронологией светской и хронологией Ветхого Завета. (17)Страсть к научным занятиям не могла покинуть его и в поздние лондонские годы.(18) Хотя творческий возраст его давно уже миновал, он старался строго соблюдать раз и навсегда установленный им для себя режим занятий.(19) Никто и никогда не видел его без работы. (20)Работа служила ему бальзамом от душевного беспокойства. НАЙТИ ВСЕ СКАЗУЕМЫЕ И ОПРЕДЕЛИТЬ КАКИЕ