дою
Вставляя пропущенные бДоуквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке:
1 С обособленными определениями
2 С обособленными приложениями
3 С обособленными обстоятельствами
4. С обособленными дополнениями
5. С обособленными уточняющими членами предложения
Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении и все обособленные члены предложения выделите графически.
1) Жив...пись Левитана знам...нитого русского художника отр….жает (не)броскую красоту средней полосы России.
2) Мы шли обочиной дороги сплош… покрытой бурыми годними листьями ещё (не)высохшими после снега.
3) Только сегодня после сытного завтрака я решил сделать прогулку по окрес…ностям.
4) (Не)смотря на все возр…жения моего ра…судка дерзкая мысль сделат…ся писателем (по)м…нутно пр…ходила мне в голову.
5) Дом кроме этой комнаты стоял заколоче…ый (не)обитаемый.
6) Крохотный лесок такой уютный днём теперь глухо ворчал сухим валежником под ногами и не хотел пропускать.
7) Раза два мы встречали болотных курочек-лысух чёрных ныряющих птичек с большими ногами.
8) «Пускать пыль в глаза» это устойчивое выр…жение или фразеологизм.
9) Лица его нельзя было рагл…деть за темнотою но судя по голосу он был старик.
10) Усталый я прин…лся за яичницу поставле….ую на столик возле моей кровати.
11) Там на самой макушке ходили (во)круг рыч…га (на)встречу друг другу днём и ночью по два пожарных сто лет и юный град полночных стран краса и диво из тьмы лесов из топи блат вознёсся пышно горделиво.