Допишите следующие предложения, сравнивая
действия главных предложений с действием предметов, упомянутых в скобках, так, чтобы у вас получились сложноподчинённые
предложения с придаточными образа действия и предложения со
сравнительными оборотами.
Образец: Весеннее солнце улыбается так, как улыбается ребёнок. Весеннее
солнце улыбается, как ребёнок.
1. Весеннее солнце улыбается ... (ребёнок).
2. Мы полетим в космос ... (Гагарин).
3. Усенбек читал стихи ... (артист).
4. Обоз двигался ... (черепаха).
5. Спутник сверкает ... ( звезда).
6. Бейшегуль одевается ... (модница).
7. Разведчик прополз ... (уж).
Нужна
1) образец.
2) Мы полетим в космос так, как летал Гагарин. Мы полетим в космос, как Гагарин.
3) Усенбек читал стихи, так, как читает артист. Усенбек читал стихи, как артист.
4) Обоз двигался так, как движется черепаха. Обоз двигался, как черепаха.
5) Спутник сверкает так, как сверкает звезда. Спутник сверкает, как звезда.
6) Бейшегуль одевается так, как одевается модница. Бейшегуль одевается, как модница.
7) Разведчик прополз так, как ползёт уж. Разведчик прополз, как уж.
Объяснение: