ДОМАШНЯЯ СТРАНИЧКА 236. І. Спишите предложения, после каждого укажите условия обособ. ления несогласованных определений, объясняя расстановку знаков препинания. 1. Вошёл разгорячённый А. Петров, невысокого роста, пол- новатый, с освещённым улыбкой лицом. 2. В класс вошёл но- венький. Он, с модной стрижкой и броскими аксессуарами, сразу же привлёк внимание галёрки. 3. После каникул ребя- та, с загорелыми лицами, с таинственным и озорным выраже- нием глаз, появились в классе. 4. В грубой холщовой рубахе, хромовых сапогах, отец выглядел как настоящий крестьянин. II. Выпишите из рубрики «Орфографическая разминка» (к темам 43-44) слова, сгруппируйте их по частям речи. Объясните написание этих слов.