Домашнее задание упр. Списывать текст не нужно 35 Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Выпиши подхо-
дящие слова из отрывка в таблицу Если я слово встретилось
несколько орфограмм, запиши его в несколько столбико, ам-
дели в соответствующую букву,
Путешествие! Что может быть заманчивее этого слова
Сколько в нем скрыто нового, уд вительного прекрасного! Ты
увидишь не забываемые к
ртины природы поэн Комишься с
Мес ными обычаями и характерами неизвес ных народов
пройдешь по містам, знакомым тебе по кни кам Поплывешь
пи на корабле или перен. сет тебя с молет по в лшебной не
бес
ной драго через горы и мря, спустишься ли к теплому
моро или будешь странствовать на серре ор. ди льдов и
Сн гоо всіоду действительно старая китайская поr pорко.
«Лучше один ра увидеть, чем сто ра услышать
Проверяемая Непроверяемвя | Парная по глухости Непроизносимая
безударная безударная звонкости в слабой Cornаса и
гасная
гласная
позиции
сочетание -CH​

dukamaksim6 dukamaksim6    3   19.10.2020 06:18    214

Ответы
лис239 лис239  28.01.2024 14:30
Дорогой ученик,

Домашнее задание требует заполнить пропущенные буквы в тексте и выписать подходящие слова из отрывка в таблицу. Давай я помогу тебе выполнить это задание пошагово:

1. Прочитай отрывок текста внимательно и подумай о пропущенных буквах. Обрати внимание на слова, где пропущены буквы, и попробуй представить, какие буквы могут подойти.

2. Запиши в аккуратной таблице отдельные столбики для каждого подходящего слова из отрывка. Используй свою линейку и ручку, чтобы таблица получилась аккуратной.

3. Начнем с первого предложения: "Путешествие! Что может быть заманчивее этого слова." Здесь слово "заманчивее" имеет пропущенные буквы. Подумай, какое слово могло бы подойти, чтобы предложение имело смысл. Запиши возможные варианты в столбец для этого предложения.

4. Продолжи так же для каждого предложения, вписывая подходящие слова из отрывка в таблицу.

5. В конце таблицы, поставь знаки | (вертикальные черточки) для обозначения разных фонетических явлений в словах: проверяемых и непроверяемых, парных и безударных, глухих и звонких звуков.

6. В последнем столбце таблицы, внимательно изучи сочетание "-CH". Подумай, какие слова из текста используют это сочетание. Запиши их в соответствующей позиции.

Теперь, когда у тебя есть подробные инструкции, я уверен, что ты справишься с этим заданием. Если у тебя возникнут вопросы или тебе понадобится дополнительная помощь, не стесняйся обратиться ко мне.

Желаю удачи в выполнении задания!
Школьный учитель
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык