Домашнее задание по русскому языку(выполняем в рабочей тетради): 1) Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, объясните постановку знаков препинания(например, перед союзом "что" или разделяет однородные члены предложения, или причастный оборот, или деепричастный оборот): Сосла(н,нн)ые в далекую Сибирь декабристы переписывали из уст в уста послание Пушкина призывавшее хранить "гордое терпение" и верить в приход жела(н,нн)ой свободы. В земл...нках и окопах Великой Отечественной войны солдаты читали листовки содержавшие главы поэмы Твардовского Василий Теркин. Нельзя нар...совать картину жизни оставаясь равнодушным к тому что из...бражаешь. Картина жизни нарисова(н,нн)ая писателем и проникнутая его мыслями чувствами переживаниями называется художестве(н,нн)ым образом. (4) Выпишите из данных предложений словосочетания со связью:согласование, управление, примыкание. Выполните синтаксический разбор последнего предложения(4), определите вид сказуемого. 2) Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматическую основу. Определите ,чем выражено подлежащее: Образность отличительная особенность художественной литературы. Оружие писателя слово. 3) Спишите предложения,подчеркните грамматическую основу , определите вид сказуемого: Многое мог увидеть пращур ,из(под) ладони глядя по солнцу. Он назвал все вещи именами и воспевал свой труд. Напрасно думать, что эта литература была лишь плодом народного досуга.

Uglyhikka Uglyhikka    3   08.11.2021 22:58    1

Другие вопросы по теме Русский язык