Добрый вечер! может кто-то выполнял эту проверочную работу? , , в инете найти ответы. фамилия, имя прочитай текст жалейкин и дятел пришёл жалейкин в берёзовую рощу. слышит, стучит кто-то, как топором. подкрался и видит: сидит на берёзе дятел и долбит её изо всех сил. жалко ему стало берёзу. дятла прогнал, а не разглядел, что дятел-то сухую берёзу долбит. он очищал её от жуков, личинок, гусениц и пауков. перестал дятел в рощу летать. развелись в роще гусеницы и объели на берёзах все листья. расплодились жуки. стали берёзы болеть и сохнуть. жалейкин знай охраняет рощу от дятлов. до того доохранялся, что и охранять стало нечего. была живая весёлая роща, а стал сухостой да валежник. (по н. сладкову) фамилия, имя класс 1 вариант 1. найди в тексте ответ на вопрос: где сидит дятел? выбери правильный ответ. отметь его «+». на дереве на берёзе в роще 2. обозначь «+» слова, которые называют насекомых: жук дятел паук червяк 3. внимательно прочитай первое предложение. если есть ошибки, исправь их. пришёл жалейкин в берёзовую рощю! 4. отметь «+» высказывание, с которым ты согласен(а): чем больше будет в наших лесах дятлов, тем больше будет больных деревьев. чем больше дятлов будет в наших лесах, тем больше будет здоровых деревьев. количество дятлов никак не влияет на здоровье наших лесов. 5. 1) найди в тексте третье предложение. 2) выпиши из него слово, обозначающее птицу. 3) раздели это слово на слоги. 4) подчеркни буквы мягких согласных звуков. 6. запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке. найди закономерность. запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке. 7. выбери правильный ответ и отметь его «+» столько же «ног», сколько у дятла…. у мыши у человека у майского жука у собаки 8. выбери правильный ответ отметь его «+». для чего дятел долбит сухую берёзу? делает дупло очищает от жуков, личинок, гусениц и пауков ему нравится стучать 9. расположи рисунки по порядку в той последовательности, как о них рассказывается в тексте. отметь их порядок цифрами. 10. рассмотри схему. выбери рисунки, которые относятся к живой природе. соедини эти рисунки стрелками с названием. в рамочке нарисуй любой предмет живой природы. 11. почему берёзовая роща высохла? отметь «+» одну, самую главную причину. гусеницы объели листья на берёзе расплодились жуки в рощу перестал летать дятел человек бездумно вторгся в природу 12. кто является автором текста? обозначь «+». в. бианки е. чарушин н. сладков 13. как ты понимаешь значение слова сухостой? запиши свой ответ: сухостой – 14. один дятел съедает за минуту трёх жучков. дети составили две разные , которые решаются одинаково: 3 + 3 = ? какие могли составить дети? отметь их «+» и запиши ответ. сколько жучков за минуту два дятла? ответ: жучков. сколько всего жучков съедает за день дятел? ответ: жучков. сколько жучков съест дятел за две минуты? ответ: жучков. 15. проверь работу и оцени её. отметь уровень выполнения на линейке знаком х. низкий высокий средний 16. выбери одно их утверждений и отметь его «+». работа была легкой. работа вызывала затруднения. работа была трудной.

DayanaEstDetei DayanaEstDetei    1   29.08.2019 18:30    27

Ответы
снежана195 снежана195  20.08.2020 18:14
1)На березе
2)Жук+
Паук+
3)Пришёл Жалейкин в березовую рощу.
4) Чем больше дятлов будет в наших лесах, тем больше будет здоровых деревьев.
5)Дя|тел.
Подчеркиваешь я и е
8) очищает от жуков, личинок, гусениц и пауков
11) гусеницы объели листья на берёзе
расплодились жуки
12)Сладков
13)Сухостой- засохшие на корню деревья
14) Сколько всего жучков съедает за день дятел? ответ: жучков.
Сколько жучков съест дятел за две минуты? ответ: жучков.
15)Средним
Задание 16) Работа была легкой
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык