Добрый люди ДОРОГАЯ МАРИНА!

(1) Есть люди, которые не умеют читать. (2) Кто же виноват в том, что у лю­дей нет вкуса к книге?

(3) По-моему, очень большой вред приносит неумелое и неумеренное пользование телевизором. (4) Вероятно, ты знаешь немало ребят, которые все свое свободное время просиживают перед голубым экраном. (5) Сколько дра­гоценных часов и минут это безумное глядение отнимает у книг, у лите­ратуры!

(6) Я, милая Марина, понимаю, что нельзя в твоем возрасте читать одни сказки…

(7) Уметь читать — это искусство. (8) И вот тебе мой совет, юная читатель­ница! (9) Продолжай читать сказки, затем бери в библиотеке такие книги, как «Хижина дяди Тома» Бичер-Стоу, «Каштанка» Чехова. (10) А дальше, я уве­рен, ты сама уже будешь ориентироваться в том огромном, безбрежном океане, который называется Мировая Литература.

Определите стиль, тип речи текста.

Определите тему, основную мысль текста.

Из предложений 1-3 выпишите относительные местоимения.

Из предложений 6-8 выпишите притяжательные местоимения.

Из предложений 9-10 выпишите указательные местоимения.

Среди предложений 2–5 найдите такое, которое связано с предыдущим
с указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

Из предложения 7 выпишите грамматическую основу предложения.

BRAJJ BRAJJ    3   12.04.2021 17:41    32

Ответы
nik1ado21 nik1ado21  12.04.2021 17:50

сорри нужны 0. 5. 7.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык