Для освоения того, о чём мы говорили, надо выйти на практиче- ский уровень. поработайтес текстом павла васильева «уродина., внимательно прочитайте его. уродина фя живу на новостройке. (2)3а моим домом начинае, ся картофельное поле. (3) наш дом еще не телефонизировали (4) поэтому возле него установлена будка телефона-автомата. (5)однажды моей соседке по коридору, полине ивановне из смежной квартиры, сделалось плохо с сердцем. (6) возле будки телефона-автомата скопилось достаточно много народа, я объяснил, в чём дело, и меня пропустили вне очереди. (7)однако оказалось, что вызвать неотложку не так-то просто. (8)to абонент оказывался занят, то почему-то не снимали трубку. (9) и вдруг дверца кабины распахнулась, и через моё плечо нажали на рычаг. (10)передо мной стояла девушка лет двадцати. (11) красивая. (12)той редкой, бросающейся в глаза кра- соты, о которой поэт говорил: «слепой лишь её не заметит..» (13) подобная красота столь же редкий дар природы для человека, как талант или даже гениальность. (14)и поэтому поражает. (15) — мне надо позвонить,-сказала девушка. (16)«мне надо! » -для неё это уже значило всё. (17)— меня там ждут. (18)я спешу! (19)вы понимаете это? ! -добавила она с тем раздра- жением в голосе, что, мол, мне некогда, а тут некоторые,-она вы- разительно посмотрела на (20)- ну и что? - (21)— не мешайте гражданину. возмущённо раздалось из очереди. (22)я приготовил другую монету, но она выскользнула у меня из рук и покатилась по тротуару. (23)пока мне её под- нять, девушка впорхнула в будку и набрала нужный ей номер. (24)— что же вы её пропустили? -укоризненно сказалямуж- чине, стоящему перед дверью первым.

95)- себе дороже будет! -усмехнулся он. (26)- у меня e (27) им слова не скажи, лучше отойти да стать в сторонку. (28)девушка разговаривала в будке громко, не обращая на по- сторонних внимания, поэтому слышно было всем. (29) — серёжа! кричала она. (30)— как договорились, жду на условленном месте, (3d видимо, абонент что-то пробурчал недовольно, сделал ей ка- кое-то замечание, девушка оглянулась на нас: -да тут (32)она неторопливо повесила трубку и величаво мимо нас, гордо вскинув подбородок, а возле меня она приостановилась и шепнула так, чтоб не слышно было другим: (33) во второй раз я дозвонился быстро, продиктовал адрес и поспешилк лифту, помня, что полина ивановна в квартире зне, осталась одна. (34) дверь в квартиру к полине ивановне оказалась незапертой. (35) полина ивановна лежала на кровати, прикрыв глаза. (36) — сейчас приедет неотложка. (37)— . (38)— как вы себя чувствуете? (39)— лучше. (40)полина ивановна молчала. (41) и я молчал, не зная, что го- ворить, что делать. рую я видел у телефонной будки. (43)дверь в квартиру оставалась незапертой, и поэтому девушка вошла неслышно. (44) вы здесь? ! -взглянув на меня, сказала она с нескрывае- мым возмушщением. (45)— моя внучка, - светлея лицом полина ива- (42) неожиданно в комнату вошла знакомая мне девушка, кото- исн. (46)— так это вы не для себя звонили, так старались? (47)для других старались? -спросила девушка, с любопытством рассма- новна. тривая меня. (48)— бабусик, я пойду, -обратилась она к полине ива- новне. (49)— один парень взял на меня билет в кино 128 l. mетодические рекомендации по подготовке.. на «покаяние». (50)что у кинотеатра делается! (51)психоз какой-то! 62)а ты побеседуй с этим джентльменом. (53)приятная компания, (54) ну, помчалась. (55) целую! оборот, сути чаще (56) неотложка пришла через несколько минут. (57) воз- можно, девушка встретилась с врачом где-нибудь у лифта, (58)полину ивановну осмотрели и сказали, что необходимо отправить её в больницу. (59)положили на носилки, за- крыли одеялом до подбородка и унесли, (60)я смотрел в окно и удивлялся, почему машина так долго стоит у нашей парадной. (61) наконец она ушла. (62)а на другой денья узнал, что ещё в лиф- те полина ивановна умерла. (по п. васильеву) к нему таково; как вы понимаете значение слова красота? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение- рассуждение на тему «какого человека можно назвать красивым? », качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, два примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного ста, а второй из вашего жизненного опыта. итак, для сочинения по теме 9.3 вам будет нужен текст второй части работы.

DorzayS DorzayS    1   15.12.2019 13:27    5

Другие вопросы по теме Русский язык