Девятнадцатое октября Транспорт, который мы выбираем. Не с существительными.
1. Запишите дату, тему урока.
2. Повторение. Прочитайте стихотворение.
Как-то рано поутру
С другом сели мы в метру
И поехали в метре
Фильм смотреть о кенгуре.
Вот сидим мы с ним в кине
Без пальта и без кашне,
А вернее, я и ты
Без кашна и без пальты.
Любит кины детвора
Если в кинах кенгура
Ходит-бродит по шоссу,
Носит в сумке шимпанзу.
Кенгуру в кафу зашел,
Занял там свободный стол
И сидит за доминой
С шимпанзой и какадой.
Вдруг огромный обезьян
Стал играть на фортепьян.
Тут и взрослый, сняв пенсню,
Хохотал на всю киню.
Интересное кино!
Жаль, что кончилось оно.
В гардероб пора бежать -
Будут польта выдавать.
Почему оно вызывает у нас улыбку?
Найдите ошибки.
Выпишите слова, в которых допущены ошибки. Запишите их в правильной форме. Как называются данные слова?
3. Это интересно!
Прочитайте! Запомните! Стр.59 упр. 140А (устно)
4.Работа по теме урока.
Подберите синонимы к словам (Синонимы- слова одной и той же части речи,
разные по написанию, но близкие по значению. Большой- огромный)
Неправда – ложь Синонимы
Несчастье – беда
Несмеяна - ? без НЕ не употребляется
Когда НЕ с сущ.пишем слитно, а когда отдельно