Детям делают прививки, что(бы) они меньше болели.
А16. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется слитно.А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне В. Надень то(же) платье, что и вчера.
Г. Он спрятался за(то) дерево.
А17. Укажите, в каком предложении бы – частица.А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Перелетные птицы улетают, что(бы) зимовать в теплых краях.
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.
А18. В каком предложении не – частица?А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)куда было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст точно, (не)смотря на ограниченное время.
А19. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.Играя в шахматы, ...а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.
А20.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно.А) Используя высказывания об устном народном творчестве, подготовьте сообщение о былинах.Б) Под тонкими корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.В) Солнце встает над безоблачным горизонтом не встречаясь с облаками.Г) Выйдя в отставку, Державин посвятил себя литературные трудам